Сбербанк отмечает прирост почти на 10 тыс новых клиентов в Сибири
По итогам первого полугодия 2022-го года в Сибирский Сбербанк пришло более 9,5 тысячи новых корпоративных клиентов. Наибольший прирост отмечается в Новосибирском отделении — клиентская база выросла на 8 % или 4,8 тысячи активных клиентов. В Томске прирост составил 2 % или 360 новых корпоративных клиентов.
Приток клиентов отмечается во всей стране: с начала года активная база клиентов выросла более чем на 130 тысяч компаний, в их числе и клиенты, пришедшие из других банков.
Сегодня Сбер предлагает клиентам широкую линейку высокотехнологичных продуктов и сервисов для населения, бизнеса и государства. Современные цифровые решения помогают людям в ежедневных делах — экономят время и деньги и повышают качество жизни. Так, интернет-банк «СберБизнес» включает в себя массу сервисов для предпринимателей, которые доступны и на мобильных устройствах.
Кроме того, Сбер регулярно проводит бесплатные образовательные курсы для предпринимателей, в том числе в рамках совместных программ с платформой «Деловая среда». Одним из таких мероприятий станет онлайн-форум для предпринимателей СберБизнес | Life «Перезагрузка», который состоится в ближайший четверг, 8 сентября в 15:00. Трансляция форума пройдет на платформе sberbusiness.live.
Дмитрий Солнцев, председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк:
«Статистика по приросту новых клиентов говорит о том, что предприниматели в Сибири выбирают Сбер в качестве своего главного банка. Мы благодарны за доверие каждому клиенту, решившему обратиться в Сбер, и отвечаем традиционно высокими стандартами качества услуг. Мы регулярно актуализируем наши финансовые, кредитные и технологичные продукты и решения, чтобы стать удобнее для клиентов».
Реклама