Карьерный рост в IT: как из новичка в продажах вырасти в руководителя группы
Преимущество работы в крупных IT-компаниях в том, что у каждого сотрудника в них есть понимание, как расти по карьерной лестнице. Это помогает видеть путь развития и ставить понятные цели, которые помогут перейти на следующий уровень.
Такие возможности особенно важны для начинающих специалистов. В таких компаниях у них появляется возможность получить нужные компетенции, расширить зону ответственности и повысить свою зарплату.
Быстрый карьерный рост был у Екатерины Пушкаревой, сотрудницы отдела по сопровождению продаж федерального IT-разработчика. Она перешла в «Контур» из небольшой организации на позицию старшего специалиста. Екатерина много общалась с представителями бизнеса, а через полгода работы в «Контуре» стала руководителем группы:
«До «Контура» я несколько лет работала в небольшой компании, где не было возможности развиваться. Затем эта компания стала филиалом «Контура» в Томске — тогда появилась возможность обмениваться опытом с профессионалами, ходить на тренинги и участвовать в обучающих программах. Это помогло получить новые компетенции и новую должность. Спустя полгода работы и постоянного развития в «Контуре» я выросла в руководителя группы по сопровождению клиентов. А через год перешла на позицию руководителя в группе по работе с клиентами и взяла на себя более амбициозные задачи».
Благодаря тренингам и обучающим программам в "Контуре" сотрудники могут постоянно развиваться, улучшать компетенции и расти по карьерной лестнице
В «Контуре» Екатерине пришлось погружаться в новые продукты. Поначалу ей казалось, что для того, чтобы продавать сервисы, нужно иметь большой опыт работы в этой сфере, например в бухгалтерии. На самом деле это не так — многие сотрудники приходят без опыта и знаний в сфере продуктов, которые они продают. И это не страшно — все необходимое новички узнают в компании.
«"Контур" — среда для развития профессионалов. Здесь ценят сотрудников и делают все, чтобы они могли развиваться. Например, у нас есть корпоративный университет, в котором размещена вся информация о продуктах в интерактивной форме. Обучающие ресурсы помогают сотрудникам мягко погрузиться в продажи: узнать, как устанавливать контакт, научиться отрабатывать возражения и работать с клиентами», — делится Екатерина Пушкарева.
К команде по работе с клиентами можно присоединиться, даже если вы только получили образование и у вас нет опыта. Чтобы устроиться в «Контур», переходите на сайт с вакансиями и отправляйте резюме.
На правах рекламы