Устроиться в IT-компанию и перевыполнить план на третий месяц. Личный опыт
Менеджеры по работе с клиентами могут влиять на уровень своей зарплаты: сумма сделки и итоговая премия sales-менеджера зависят только от него, его умения общаться и амбициозности. В некоторых компаниях даже новички совершают успешные сделки, перевыполняют планы и получают дополнительное финансовое вознаграждение. Роман Чигулин, сотрудник «Контура», рассказал, как ему удалось продать новый продукт без опыта в IT-сфере, и объяснил, что ему помогло.
Справка:
«Контур» — экосистема продуктов для бизнеса. С 1988 года продукты «Контура» помогают клиентам тратить меньше времени на рутину, делают общение с госорганами проще и прозрачнее. IT-разработчик создает сервисы как для себя: с вниманием к деталям, поэтому их решениями пользуются 2,2 миллиона компаний в России и за рубежом.
Когда Роман Чигулин пришел в «Контур», компания выводила на рынок новый продукт для кадрового электронного документооборота (КЭДО). Роман стал менеджером, который открыл продажи этого сервиса:
— У «Контура» каждый год выходят новые продукты. Первым продавать такой продукт — перспективная работа. Если быстро сообразить, кому может помочь новый сервис, установить с клиентом контакт, можно запросто перевыполнить план. Да еще и клиенту помочь решить его бизнес-проблему, что тоже мотивирует работать еще больше и лучше. Так было и в моем случае, — говорит Роман Чигулин.
В томском отделе по работе с клиентами поддерживающая и развивающая атмосфера. Те, кто раньше остальных разбирается с деталями конкретного продукта, помогают коллегам перевыполнить план.
— У нас очень слаженная команда. Когда мне удалось разобраться с продуктом, я понял, что могу помочь другим. Коллеги приходили ко мне с вопросами, мы вместе разбирали ошибки, и я помогал доработать процессы, чтобы продажи совершались чаще. Думаю, что такая взаимопомощь очень важна — это помогает не стоять на месте и развиваться всем коллективом, достигать планы с помощью опыта и фишек коллег, — делится Роман Чигулин.
Чтобы сотрудники могли сплотиться быстрее, в «Контуре» проводят корпоративные мероприятия — спортивные игры и летние праздники
Инициативных и талантливых новичков в «Контуре» очень ценят. Тех, кто открывает продажи нового продукта и перевыполняет планы, награждают дополнительными бонусами — денежными призами и приятными подарками. Также раз в полгода проходит конкурс «Одобрено.Контуром» среди всех отделов по работе с клиентами — победа в нем приносит материальное поощрение и позволяет получить признание среди коллег.
Для того чтобы попасть в команду отдела по работе с клиентами «Контура», переходите на сайт компании. Там сможете изучить подробные условия работы и оставить отклик на вакансию.
На правах рекламы