11 января, суббота
-3°$ 101,91
Прочтений: 1828

Чат-бот ответит на самые частые вопросы томичей по теме электричества

Чат-бот ответит на самые частые вопросы томичей по теме электричества
Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Компания «Томскэнергосбыт» запустила онлайн-консультации потребителей в чат-боте телеграма. С помощью нее томичи смогут задать интересующие их вопросы на тему электроэнергии и сразу получить ответ.

Чат-бот «Томскэнергосбыта» — это виртуальная система для общения с абонентами, которая работает круглосуточно и дает быстрые ответы на типовые вопросы.

Чат-бот готов проконсультировать потребителей о том, как заключить договор, получить платежные документы, узнать сумму задолженности, тарифы, как зарегистрироваться в личном кабинете клиента и использовать его возможности, перейти на электронный счет или найти ближайший к себе офис обслуживания.

В меню чат-бота даны ответы на 120 типовых обращений по основной деятельности компании, которые являются актуальной и достоверной информацией для всех. В сервисе две вкладки: отдельно для юридических и физических лиц.

Также с помощью чат-бота абоненты могут актуализировать данные по своим лицевым счетам и внести в базу данных актуальный номер телефона или адрес электронной почты.

Чат-бот АО «Томскэнергосбыт» доступен в телеграме по имени @tes_telegram_bot.

Также дистанционно услугами «Томскэнергосбыта» можно воспользоваться через:

  • личный кабинет клиента на сайте;

  • мобильное приложение «Мой Томскэнергосбыт» (доступно в App Store и Google Play);

  • личный кабинет клиента для юридических лиц на сайте;

  • мобильное приложение «ЛКК ЮЛ Томскэнергосбыт».

Телеграм-канал «Томскэнергосбыта».

Партнерский материал

Смотрите также

Комментарии