Сервисы заказа такси не работают в Томске и по РФ из-за сбоя

Пользователи по всей стране, в том числе и в Томске, 24 июня жалуются на сбои в работе сервисов такси, включая «Яндекс Go», Uber, «Максим» и других.
Жалобы жителей страны, включая томичей, проверил корреспондент vtomske.ru. При попытке заказать такси со смартфона появляются сообщения «Не удалось завершить операцию», «Возникла ошибка соединения, но поиск такси продолжается» или «Неизвестная ошибка».
![]() |
![]() |
Скриншоты: vtomske.ru
При этом, как сообщили редакции несколько жителей Томска, после долгого ожидания поиска автомобиля в «Яндекс Go» и нажатия на отмену заказа они получили сообщения о платной отмене в связи с тем, что водитель уже якобы приехал. Тогда как о назначении машин томичам не сообщалось и на экране лишь крутилось колесико поиска.
«У ряда пользователей возникают трудности с доступом к заказу такси. Наши специалисты работают над устранением сложностей»,— пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании «Яндекс».
Пресс-служба сервиса «Максим» тоже сообщила о сбоях.
«24 июня наблюдаются сбои в работе мобильного приложения для заказа такси «Максим» в некоторых городах РФ. Ответственные сотрудники в курсе проблемы и решают ее. Ситуация уже улучшается. На стороне водительского приложения Taxsee Driver сбоев нет», — говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, предварительно, проблема связана с резким ростом заказов после сбоя у конкурентов.
UPD: позднее в компаниях сообщили, что устранили неполадки.