22 ноября, пятница
+1°$ 100,22
Прочтений: 2267

Томский бизнес, пострадавший от санкций, может обратиться в ситуационный центр

Томский бизнес, пострадавший от санкций, может обратиться в ситуационный центр
Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В Томской области начал работу ситуационный центр, который бесплатно может проконсультировать представителей бизнеса, чья деятельность пострадала на фоне нестабильной политической ситуации.

Напомним, что после начала специальной военной операции на Украине западные страны ввели множество санкций против России. На фоне этого многие зарубежные компании и сервисы сообщили о приостановке своей деятельности в РФ. Из-за военной операции и санкций произошел обвал рубля.

Как сообщила пресс-служба томского УФНС, в регионе возобновил работу ситуационный центр для поддержки местного бизнеса. В него можно обратиться при наличии «рисков возникновения экономических и социальных проблем, а также ухудшения показателей финансово-экономической деятельности предприятий и организаций».

Речь идет о сокращении выручки, персонала и фонда оплаты труда сотрудников, образовании кредиторской или дебиторской задолженности, росте себестоимости продукции, применении санкций; сокращении или закрытии производства, убытках, проблеме с импортом или экспортом, а также с поставками на внутреннем рынке.

Как уточнили vtomske.ru в пресс-службе томского УФНС, всю поступившую информацию от предпринимателей проанализируют. После этого обратившиеся получат консультацию, при необходимости юридическую поддержку.

«Все зависит от конкретной ситуации, какая сложилась проблема. Возможно, кому-то понадобится отсрочка по налоговым платежам или что-то в этом роде. Придется индивидуально работать с каждым», — сообщила собеседница.

Обращение в ситуационный центр можно отправить из личного кабинета юридического лица/индивидуального предпринимателя или на e-mail (sc.r7000@tax.gov.ru). Можно обратиться через почтовую связь.

Кроме того, налоговая служба запустила круглосуточную горячую линию для бизнеса ( +7 (3822) 28-00-41).

«Позвонив, следует указать ИНН и юридическое название предприятия, обозначить проблему и оставить свой контактный телефон для обратной связи. Срок рассмотрения обращений — три рабочих дня», — пояснили в УФНС.

Смотрите также

Комментарии