Аналитики рассказали, как часто томичи использовали самокаты этим летом
Связисты компании «МегаФон» проанализировали трафик, который расходовали томичи на кикшеринговые сервисы с мая по сентябрь, и назвали любимые дни для прогулок «с ветерком».
В этом сезоне томичи заходили на сайты кикшеринга каждый день. Самым «самокатным» месяцем стал июль, на втором месте — май, на третьем — август. Уже в сентябре трафик упал более чем в 100 раз.
Больше всего самокаты были востребованы в субботние дни 24 июля и 8 августа, когда в городе установилась жаркая солнечная погода. Именно тогда томичи потратили на поиск и аренду электросамокатов в 2,5 раза больше мобильного трафика, чем в среднем в сезоне, говорят аналитики.
Анализ обезличенных данных показал, что томичи пользуются самокатами не только для развлечения, но и чтобы добраться в офис или на учебу. Колебания спроса между буднями и выходными оказались не столь значительными — около 20 %.
Чаще всего томичей можно было увидеть на самокатах Whoosh. Местные прокатные компании не смогли составить значительную конкуренцию федеральному кикшеринговому сервису, на который приходится свыше 99 % мобильного трафика.
Партнерский материал