12 января, воскресенье
-8°$ 101,91
Прочтений: 3630

«Билайн» превратился в «билайн» — теперь оператор на твоей стороне

«Билайн» превратился в «билайн» — теперь оператор на твоей стороне
Фото: «Билайн»

«Билайн» представил обновленный бренд, логотип и слоган. Название бренда теперь всегда имеет строчное написание — «билайн». В компании подчеркивают, что такое написание призвано сделать акцент на «человечности, простоте и диджитальности» бренда. Обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании.

В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому что они не знают, как правильно. А потому что так удобнее и быстрее. Компания стремится быть ближе к людям, в связи с этим «билайн» обновил свой бренд. Компания «билайн» верит, что сегодня, как никогда, потребителю очень важно, чтобы бренд его не только развлекал, но и понимал, слышал, разделял его проблемы и предлагал те решения, которые ему действительно нужны. Поэтому в центре обновленного бренда — обычный человек с его характером, особенностями, заботами и потребностями.

Суть бренда отражена в новом слогане — «На твоей стороне». Компания «билайн» на стороне своих клиентов, готова поддерживать их в достижении их целей и задач. Этот посыл будет со временем транслироваться не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом. Сейчас оператор только в начале процесса изменений.

Логотип вместе с компанией приобретает динамичность и живость и при этом поворачивается лицом к человеку, не теряя узнаваемости. В имиджи приходит фирменный градиент. В этот градиент оператор вложил любовь к своим клиентам, ведь в каждом из них компания видит индивидуальность, внутренний свет.

В центре новой рекламной платформы компании — обычный человек, со своим характером, со своими особенностями и потребностями. Героями кампаний будут обычные люди со всеми их особыми чертами характера, привычками, желаниями и потребностями.

Юлия Галина, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «билайна»: «Мы рассчитываем на то, что увидев наш обновленный брендинг, логотип, потребители поймут, что мы меняемся и стараемся стать лучше. Клиент — наша самая главная ценность. Мы понимаем, что все клиенты разные, у каждого свой характер, взгляды на мир, задачи в конкретный момент жизни и разные потребности. Общительные и замкнутые, невозмутимые и эмоциональные, увлеченные чем-то одним и равнодушные к чему-то другому. И эта индивидуальность каждого человека делает его ярким и интересным. Мы поддерживаем каждого нашего клиента, вне зависимости от того, насколько мы с ним согласны. Каждый сотрудник компании в своей каждодневной работе делает все, чтобы понять каждого клиента и найти решение, которое нужно именно ему».

Разработкой обновленного бренда занималось агентство Contrapunto из группы агентств BBDO. Разработкой рекламных кампаний занималось агентство Leo Burnett Moscow.

Что делает «билайн», чтобы быть на твоей стороне, можно увидеть в этом фильме.

На правах рекламы

Смотрите также