Жители региона выбрали гастрономический бренд Томской области

Жители региона выбрали вариант оформления торта «Томск», который станет сладким брендом области. В результате открытого голосования победило изделие от домашнего кондитера Елены Яковлевой. Об этом сообщила пресс-служба областной администрации.
Ранее сообщалось, что в конце июня власти объявили конкурс на создание сладкого бренда Томской области. Кондитеры представили пять вариантов оформления фирменного торта «Томск». После этого было запущено открытое голосование, в котором могли принять участие жители региона.
«Завершился последний этап областного конкурса «Гастрономический бренд Томской области — торт «Томск». По итогам открытого голосования, в котором приняли участие более 6,5 тысячи человек, победил вариант оформления торта, предложенный домашним кондитером Еленой Яковлевой», — говорится в сообщении.
Оформление торта выполнено в технике велюр, в характерной для Томской области зеленой цветовой гамме. На изделие нанесено название и символ города. Нижний кант украшен кедровыми орешками.
«В основу будущего торта «Томск» ляжет рецепт шефа-кондитера кафе «Багет-Омлет», набравший по оценке экспертного жюри наибольшее количество баллов. Внутри изделия будут медовые коржи, кули из жимолости, заварной крем с иван-чаем, грильяж из грецкого ореха», — отметили в пресс-службе.
Участие в конкурсе приняли 13 человек: профессионалы, работающие в кафе и ресторанах города, и домашние кондитеры.
По итогам конкурса будет зарегистрирован региональный бренд Томской области — торт «Томск».
Конкурс организовал региональный департамент потребительского рынка в целях продвижения и популяризации местных продуктов, развития гастрономических особенностей и традиций региона.