Почти 700 тыс обращений приняла горячая линия облздрава за 2020г
В 2020 году сотрудники регионального Центра медицинской и фармацевтической информации ответили на 681 070 обращений, поступивших на горячую линию департамента здравоохранения, сообщает администрация региона.
Напомним, в 2020 году в Томске была развернута круглосуточная многоканальная горячая линия по COVID-19. Помимо специалистов Центра медицинской и фармацевтической информации, операторами на ней работали студенты-медики и врачи, вышедшие на пенсию.
Операторы консультировали томичей и жителей области по профилактике инфекции, по вопросам действующих ограничений, помогали вызвать врача, разместить в обсерватор, организовать профильную медпомощь для пациентов с новой коронавирусной инфекцией, отвечали на другие многочисленные вопросы.
Весной, в период начала пандемии, и на пике ее второй волны осенью количество суточных обращений в кол-центр доходило до четырех тысяч.
«Сегодня мы принимаем в среднем 1,2-1,3 тысячи звонков в сутки. Накал обращений по СOVID-19 спадает, преобладают вопросы о стоимости и наличии лекарственных препаратов в аптеках, о работе медицинских организаций. Популярной темой стала и вакцинация от COVID-19», — прокомментировала руководитель центра Светлана Малахова.