21 июня, суббота
+19°$ 78,50
Прочтений: 3374

Молодые люди перед Новым годом приобрели сотни тысяч смартфонов

Молодые люди перед Новым годом приобрели сотни тысяч смартфонов
Фото: Freepik / drobotdean

«Билайн» проанализировал, как изменилось количество клиентов со смартфонами в предновогодний период, когда все дарят друг другу подарки. По данным проекта «Билайн. Аналитика», в последние десять дней 2020 года количество клиентов со смартфонами на операционной системе Android увеличилось на сотни тысяч.

Среди всех новых абонентов со смартфонами абсолютное большинство составляют клиенты в возрасте до 25 лет – их оказалось 91 % от зарегистрированных в сети «Билайн» в конце декабря. Среди новых клиентов, принадлежащих к поколению Z, 60 % смартфонов используют мужчины и 40 % женщины.

Для этой группы клиентов основным каналом приобретения остается интернет. «Билайн» развивает цифровые каналы обслуживания и количество смартфонов, проданных через интернет-магазин «Билайн», в декабре выросло в 2,2 раз по сравнению с прошлым годом. Кроме того, для этих клиентов в четвертом квартале 2020 года был запущен специальный продукт «Связь Z» – конструктор бессрочных пакетов интернета, минут и SMS.

Смартфон для миллионов клиентов в России становится главным девайсом для выхода в интернет, что влияет на рост продаж дорогих моделей. В декабре 2020 года в розничной сети «Билайн» покупатели приобрели в 2,5 раза больше смартфонов дороже 30 тысяч рублей, чем годом ранее, их доля в общем объеме продаж выросла в три раза. При этом самыми популярными продолжают оставаться модели стоимостью до 15 тысяч рублей.

По сравнению с лидерами продаж декабря 2019 года объем памяти у самых популярных моделей 2020 года вырос в среднем на 42 %, что примерно совпадает с ростом LTE-трафика в сети, который в четвертом квартале 2020 года вырос на 60 % по сравнению с четвертым кварталом прошлого года. Клиенты «Билайн» используют все больше мобильного интернета на высоких скоростях, смотрят HD-видео с мобильных устройств и выбирают более мощные смартфоны с увеличенной диагональю экрана. За год у лидеров продаж диагональ экрана увеличилась в среднем на 6 %, а мощность процессора возросла на 7 %.

На правах рекламы

Смотрите также