21 июня, суббота
+19°$ 78,50
Прочтений: 2146

«Билайн» запустил услугу «Цифровой код» для консультаций в центре поддержки клиентов 

«Билайн» запустил услугу «Цифровой код» для консультаций в центре поддержки клиентов 
Фото: «Билайн»

«Билайн» запустил услугу «Цифровой код», которая упрощает обслуживание клиентов: для идентификации владельца номера вместо персональных данных будет использоваться цифровой код.

При подключении услуги клиенту будет направляться уникальная комбинация цифр в SMS-сообщении, которую достаточно сообщить сотруднику call-центра, чтобы получить необходимую информацию по своему номеру или выполнить то или иное действие с ним. Цифровой код используется для идентификации абонента и заменяет необходимость каждый раз полностью называть фамилию, имя и отчество и паспортные данные владельца номера, при этом обеспечивает безопасность.

При обращении в Центр поддержки, клиенту достаточно отправить бесплатное SMS со словом «код» на номер 6011. В ответ на номер поступит сообщение с одноразовым кодом, который будет действовать 48 часов с момента получения.

Услуга доступна для клиентов — физических лиц и клиентов, подключенных к программе «Моя Компания» от «Билайн Бизнес», и предоставляется бесплатно.

Подключить услугу «Цифровой код» может владелец номера по договору:

  • Позвонив по номеру 8-800-700-0611/0611. В данном случае клиенту будет необходимо назвать фамилию, имя и отчество и паспортные данные.
  • Отправив заявление на адрес электронной почты otvet@beeline.ru
  • В одном из офисов «Билайн» или в салонах официальных дилеров. При себе необходимо иметь паспорт.

Более подробная информация доступна на http://beeline.ru/DCODE

На правах рекламы

Смотрите также