22 ноября, пятница
-10°$ 100,68
Прочтений: 1518

Клиенты томского Сбербанка удовлетворены его сервисами на 9,58 балла из 10

Клиенты томского Сбербанка удовлетворены его сервисами на 9,58 балла из 10
Фото: скриншот с онлайн-конференции «Сбера»

Сбербанк ежедневно производит замеры индекса удовлетворенности потребителя (CSI) в различных каналах обслуживания и внимательно следит за тем, чтобы выполнялись обещания клиентам, в числе которых — доступность необходимых сервисов 24 часа, семь дней в неделю, финансовая безопасность, решение проблемы в момент обращения, дружелюбное отношение, квалифицированное обслуживание.

В третьем квартале более трех тысяч клиентов уже оставили отзывы, которые используются для усовершенствования наших процессов. Так, респонденты оценили удовлетворенность сервисами банка на 9,58 балла из 10 возможных.

Сбер также уделяет большое внимание индексу готовности рекомендовать банк (NPS), который определяется с помощью телефонных опросов клиентов всех сегментов. Из опросов следует, что 60 % клиентов Сбербанка в Томске удовлетворены качеством предоставляемых им услуг и дают положительную оценку сервисам компании. При этом 45 % опрошенных готовы рекомендовать банк своим знакомым и друзьям. Такие результаты показал репрезентативный опрос 1,5 тысячи клиентов по итогам десяти месяцев 2020 года.

Сбербанк регулярно проводит исследования качества оказываемых услуг с помощью различных каналов: телефонных звонков-опросов специалистов кол-центра, СМС (с номеров 900 и 9000), а также push-уведомлений в мобильном приложении.

Цель интервьюирования — улучшение продуктов и сервисов компании с помощью обратной связи от клиентов.

«Мы с благодарностью принимаем ваши пожелания и конструктивную критику, заботимся о том, чтобы наши клиенты получали качественные финансовые услуги на самом высоком уровне. Именно ваша обратная связь помогает нам становиться лучше. Мы постоянно улучшаем наши онлайн сервисы и услуги, чтобы вы экономили свое время», — Алексей Зарубин, управляющий томским отделением Сбербанка.

Томское отделение № 8616 ПАО «Сбербанк» работает по всей Томской области. Располагает самой развитой филиальной сетью в регионе, состоящей из 83 офисов по обслуживанию физических и семь по обслуживанию юридических лиц. Доступность банковских сервисов обеспечивается в том числе и обширной сетью устройств самообслуживания в количестве 525 единиц.

Для сельского населения запущены и функционируют передвижные пункты кассовых операций в количестве пяти единиц и до конца 2020 года парк пополнится еще двумя передвижными пунктами. В малых населенных пунктах, на территории которых отсутствуют банкоматы и офисы банка, появилась возможность снятия наличных денежных средств с банковской карты в магазине при оплате через терминал.

ПАО «Сбербанк» — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов. Основным акционером Сбербанка является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50 % уставного капитала банка плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50 % минус одна голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются клиенты в 18 странах мира.

Банк располагает обширной филиальной сетью в России: около 14 тысяч точек обслуживания. Зарубежная сеть банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Индии, Китае и других странах. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 11.08.2015. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

На правах рекламы

Смотрите также