27 ноября, среда
-2°$ 105,06
Прочтений: 3784

«Сибирьтелеком» обеспечивает клиентов «красивыми» номерами

Ведущие компании Сибири активно используют в своем бизнесе услугу «Бесплатный вызов», которая позволяет оказывать бесплатную информационно-справочную поддержку клиентов по телефону и повышать их лояльность к компании. За 2009 год корпоративным клиентам «Сибирьтелеком» был предоставлен 51 номер услуги «Бесплатный вызов» с красивым и легко запоминающимся набором цифр. Наибольший спрос на данную услугу отмечен в Красноярске, Иркутске и Томске.

Интеллектуальная услуга «Бесплатный вызов» была запущена «Сибирьтелекомом» в 2008 году. С ее помощью любая компания может организовать горячую линию и службу поддержки клиентов, реализовывать программы потребительской лояльности (клубы покупателей, дисконт-клубы). Услуга позволяет проводить техническую и консультационную поддержку абонентов, изучать спрос на товары, собирать и обрабатывать заказы клиентов из любой точки Сибири.

«Сегодня многие компании стремятся иметь бесплатную телефонную линию для своих клиентов, чтобы работать с ними адресно и предоставлять востребованные услуги высокого качества. И, конечно, престижно иметь не любой номер, а тот, который клиент легко запомнит. Это подчеркивает статусность компании и говорит об особом отношении к своим клиентам», — отмечает заместитель гендиректора, коммерческий директор ОАО «Сибирьтелеком» Валерий Беленький.

Услуга «Бесплатный вызов» интересна организациям социальной и коммерческой сферы, особенно она востребована в сфере торговли, обслуживания, банковском секторе. Среди клиентов компании «Сибирьтелеком» в Томске можно выделить Центр экономических экспертиз. «Бесплатный вызов» позволяет этой компании оказывать адресную помощь населению: любой желающий может задать вопрос, обратиться с просьбой или проблемой. Такое взаимодействие позволяет жителям оперативно информировать о «болевых точках», а представителям органов власти и некоммерческим организациям — быстрее реагировать на эти сигналы.

Сибирские компании уже оценили услугу «Бесплатного вызова», оперативно реагируя на запросы своих клиентов. Покупатели их товаров и услуг могут звонить в эти организации бесплатно с любого телефона, из любой точки Сибири и в любое время суток. Услуга «Бесплатный вызов» становится для компаний инструментом эффективного ведения бизнеса и укрепляет их репутацию.

Преимуществом для корпоративных клиентов компании «Сибирьтелеком» является возможность выбора «красивого» номера в городском или федеральном формате в зависимости от географии бизнеса. Кроме того, компания предлагает корпоративным клиентам и другие интеллектуальные услуги, например, «Телеголосование» и «Вызов с дополнительной оплатой».

На правах рекламы

Смотрите также