Номер «112» заработает на всей территории Томской области с 28 июля
С 28 июля система вызова экстренных служб по единому телефонному номеру «112» начнет работать на всей территории Томской области, сообщает администрация региона. Эта работа ведется на протяжении последних пару лет.
Напомним, система «112» начала работу в Томске в апреле 2018 года.
На этапе опытной эксплуатации единый номер «112» был доступен для населения на территории восьми муниципальных образований региона — в городах Томск, Северск, Стрежевой, а также Томском, Шегарском, Колпашевском, Кожевниковском и Парабельском районах.
«С 28 июля единым номером «112» смогут пользоваться жители Александровского, Бакчарского, Верхнекетского, Зырянского, Каргасокского, Кривошеинского, Молчановского, Первомайского, Тегульдетского, Асиновского, Чаинского районов и города Кедрового», — говорится в сообщении.
Также до конца 2020 года планируется провести государственные приемочные испытания всей «системы-112» региона с последующим вводом в промышленную эксплуатацию.
«Система-112» позволяет организовать прием и обработку обращений населения о чрезвычайных ситуациях и происшествиях по принципу «одного окна». Звонок, поступающий по номеру «112», попадает в Центр обработки вызовов единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС), система определяет местоположение звонящего, затем оператор формирует карточку происшествия, и вызов в течение нескольких секунд переадресовывается в экстренные оперативные службы.