22 ноября, пятница
-10°$ 100,68

Клиенты Сбербанка столкнулись со сбоем мобильного приложения

Клиенты Сбербанка столкнулись со сбоем мобильного приложения
Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Клиенты Сбербанка столкнулись со сбоем мобильного приложения. Об этом свидетельствует сервис Downdetector. В самой кредитной организации РИА Новости подтвердили факт некорректной работы.

Сбой в мобильном приложении Сбербанка произошел в понедельник, 1 июня. Большая часть клиентов финансовой организации (76 %) пожаловалась на то, что не может перевести деньги.

При этом 17 % отметили, что не могут войти в систему, 5 % пользователей приложения сообщили, что нет возможности совершить платеж со счета.

Корреспондент vtomske.ru воспользовался мобильным приложением Сбербанка. На главном экране не отображалась правильная сумма остатка денег на банковской карте, также нельзя было перевести денежные средства другому человеку.

Downdetector отмечает, что со сбоями в сервисе больше всего столкнулись жители Европейской части России и Сибири. Неполадки также отметили на Дальнем Востоке.

Пресс-служба Сбербанка сообщила РИА Новости, что некорректную работу приложения подметила только небольшая часть пользователей. Проблема в ближайшее время будет устранена.

Смотрите также