Листовые чаи Lipton и Brooke Bond перестанут продавать в России
Листовые чаи под брендами Lipton и Brooke Bond (концерн Unilever) больше не будут продавать на полках российских магазинов. Под этими названиями останется только пакетированная продукция.
Пресс-служба российского офиса Unilever сообщила РБК, что продажа листового чая под брендами Lipton и Brooke Bond в России прекратится. Однако в компании не уточнили, когда именно товары исчезнут с полок и по какой причине.
Однако концерн отметил, что вместо листового чая под этими названиями будет выходить чай под премиальным брендом Sir Thomas Lipton и выведенной на рынок прошлым летом маркой Saito.
Агенство РБК убедилось, что Perekrestok.ru и Ozon чай этих марок можно заказать только в пакетиках. В «Магните» тем временем сообщили, что сеть не закупает листовой чай Lipton и Brooke Bond. Другие опрошенные ретейлеры информацию не предоставили.
Согласно данным исследовательской компании Ipsos за 2019 год, Lipton — самый известный чайный бренд в России. Эту марку знают более 78 % жителей крупных городов. На втором месте по узнаваемости — Ahmad (72 %), на третьем — Greenfield (70 %).
В свою очередь компания Nielsen в своем исследовании, которое проводилось с апреля 2019 года по март 2020-го, отмечает, что большинство россиян предпочитают чай в пакетиках. На его долю приходится почти 72 % всех продаж этой категории.