«Билайн» кратно увеличит абонентам трафик и число минут из-за ситуации с коронавирусом
«Билайн» сообщает о комплексе инициатив, предпринятых компанией для содействия борьбе с распространением коронавирусной инфекции:
-
С 19 марта в 5 раз увеличивается количество звонков и интернета для клиентов «Билайн» в международном роуминге;
-
С 19 марта обнуляется стоимость звонков для абонентов «Билайн» в роуминге на телефон горячей линии Ростуризма по теме коронавирусной инфекции;
-
С 23 марта «Билайн» обеспечит возможность своим клиентам пользоваться услугами широкополосного доступа и сервисом «Билайн ТВ» в своей сети широкополосного доступа даже при нулевом балансе абонентского счета;
-
С 25 марта заработают короткие номера для дозвона на горячие линии по теме коронавирусной инфекции;
-
«Билайн» внимательно следит за развитием ситуации и будет внедрять новые инициативы и предложения, направленные на помощь своим абонентам в сложившихся обстоятельствах.
С 19 марта «Билайн» в 5 раз увеличивает количество минут и интернета в составе популярных услуг в международном роуминге для тех клиентов, кто в настоящий момент находится за границей.
На территории более ста стран мира ежедневно клиентам «Билайн» будут доступны услуги мобильной связи в 5 раз больше за те же деньги.
С 19 марта «Билайн» обнуляет стоимость звонков для своих абонентов в роуминге на телефон горячей линии Ростуризма по вопросам коронавируса.
Номер горячей линии +7 499 678 12 03. Горячая линии организована совместно с ассоциацией «Турпомощь» и действует круглосуточно. Позвонить за 0 рублей на эту горячую линию может любой абонент «Билайн», где бы он ни находился — дома, в поездках по России или за границей.
С 23 марта «Билайн» обеспечит своим клиентам возможность пользоваться услугами ШПД и сервисом «Билайн ТВ» в сети ШПД «Билайн» даже при нулевом балансе абонентского счета. Такая возможность заработает автоматически и не потребует от клиентов каких-либо действий.
С 25 марта заработают короткие номера для более удобного дозвона на горячие линии по теме коронавирусной инфекции. Звонки на данные номера не будут тарифицироваться у всех клиентов «Билайн».
Кроме того, с 13 марта 2020 года для абонентов Билайн в приложении «Мой Билайн» (12+) доступна информация о профилактике коронавируса. Мы информируем наших клиентов о том, где можно найти актуальные данные о способах профилактики, через SMS и push-уведомления.
Все инициативы будут действовать по 30 апреля 2020 года включительно и могут быть продлены.
«Билайн» внимательно следит за развитием ситуации вокруг новой коронавирусной инфекции и продолжит внедрять все необходимые дополнительные инициативы, призванные обеспечить комфорт и поддержку наших клиентов в условиях меняющихся непростых обстоятельств.
На правах рекламы