Google впервые опубликовала данные о доходах YouTube
Американская корпорация Google впервые опубликовала рекламную выручку YouTube. Материнская компания Alphabet обнародовала отчет о доходах за 2019 год, сообщает CNBC.
В прошлом году YouTube заработал на рекламе более $15 миллиардов, причем только в четвертом квартале — $4,7 миллиарда, пишет издание со ссылкой на документ. Отмечается, что в 2018-м корпорация заработала на сервисе около $11,1 миллиарда, то есть в 2019 году выручка увеличилась почти на $4 миллиарда.
Финансовый директор Google и Alphabet Рут Порат отказалась рассказывать, какой процент рекламных доходов YouTube достается его создателям. Из-за этого сложно оценить выгодность сервиса, несмотря на рост дохода от рекламы за последние два года.
Журналисты отмечают, что аналитики давно призывают Google сообщать о доходах YouTube отдельно. Все потому, что платформа является существенной частью рекламного бизнеса компании.
YouTube — видеохостинг, предоставляющий пользователям услуги хранения, доставки и показа видео. Насчитывает более 20 миллионов пользователей, включая подписчиков ресурса YouTube Premium и Music Premium.