Более 420 тыс звонков принял томский Центр медицинской и фарминформации в 2019г

Операторы call-центра регионального Центра медицинской и фармацевтической информации приняли в 2019 году 423 025 обращений от жителей Томска и районов области. Большая часть звонков — 418 122 — касалась стоимости и наличии лекарств в аптеках, а также предоставлении медуслуг в больницах региона, их расположения и графиках работы.
Еще 4 603 обращения поступили на горячие линии департамента здравоохранения Томской области. Среднее количество обращений составило 1 595 в сутки.
«Задача call-центра — оказание консультативной помощи жителям региона по вопросам медицины и фармации. Огромное значение для нас имеет качество работы операторов, их компетентность, оперативность и вежливость, поэтому операторы регулярно проходят специальное обучение, а все звонки записываются», — отметила директор центра Светлана Малахова.
По ее совам, общее количество запросов по горячим линиям уменьшилось в сравнении с 2018 годом на 30-40 %.
Большинство обращений касалось вопросов льготного лекарственного обеспечения. Второй по популярности оказалась горячая линия по оказанию информационной поддержки пользователей Единой электронной регистратуры. На третьем месте — по качеству оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения.
Также операторы call-центра в рамках работы горячих линий принимали обращения по вакцинации и профилактике гриппа, диспансеризации населения, подготовки к лабораторным исследованиям, клещевым инфекциям, оказанию анальгезирующей терапии пациентам с хроническим болевым синдромом.
Позвонить в call-центр Центра медицинской и фармацевтической информации можно круглосуточно по телефонам: 8 (3822) 516-616 и 8-800-350-88-50 (бесплатно).
Узнать о стоимости и наличии лекарств в аптеках, воспользоваться поиском по медуслугам можно на сайте центра tabletka.online.
Партнерский материал