Томский холдинг «КДВ-групп» планирует создать конкурента DHL
«КДВ-Групп» планирует создать в России конкурента службы экспресс-доставки DHL. Доставка сторонних грузов позволит компании сэкономить на логистике собственных товаров.
О планах компании стало известно РБК. Они обратили внимание, что компания ищет руководителя для проекта экспедиционно-курьерского бизнеса. В описании позиции сказано, что речь идет о запуске с нуля клиентского сервиса доставки отправлений (посылок и малогабаритных грузов) за 24 часа.
От кандидата требуется опыт организации бизнеса с годовым оборотом от десяти миллиардов рублей в транспортно-экспедиционном секторе, курьерской доставке и службах почтовых отправлений. Руководителя ищут с международным опытом — вакансия была опубликована 2 августа в США, следует из информации на HeadHunter.
«Потенциальному соискателю в HR-службе «КДВ-Групп» пояснили, что компания предлагает работу в России, но ищет сотрудника с опытом работы в европейских и американских корпорациях, например Amazon. Руководитель нового бизнеса будет напрямую отчитываться Денису Штенгелову — основному владельцу. В «КДВ-Групп» РБК подтвердили, что рассматривают возможность запустить бизнес экспресс-доставки грузов, но отметили, что проект на ранней стадии, и раскрывать его детали не стали. Штенгелов на вопросы издания не ответил, — сообщает издание.
По данным РБК, компания рассматривает создание почтово-курьерской службы — аналога DHL и TNT — на базе существующей инфраструктуры «КДВ-Групп»: складов, распределительных центров и автопарка. Об этом пояснял потенциальному кандидату сотрудник HR-службы. По его словам, этому способствует широкая география деятельности «КДВ-Групп». Кроме того, у производителя у них есть собственная система логистики в России, а также странах ближнего и дальнего зарубежья.
«KДВ-Групп» — российский производитель снэков и кондитерских изделий. Компания основана томичами в 1994 году на базе кондитерского дома «Восток». Главой холдинга является ее основатель Денис Штенгелов. В структуре компании работают более десяти фабрик. Предприятия производят порядка 350 наименований продукции, которая продается во всех городах России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Среди известных брендов компании «Кириешки», «Бабкины семечки», «Яшкино», «3 корочки», Beerka и другие.
По итогам прошлого года «KДВ-Групп» занял 80 место в рейтинге 200 крупнейших частных компаний России за 2018 год по версии Forbes. Выручка компании составила 108,5 миллиарда рублей. В свою очередь состояние владельца томского холдинга за год выросло до $650 миллионов.