22 ноября, пятница
-2°$ 100,68

Власти рассказали о дальнейшей работе по степановскому переезду

Власти рассказали о дальнейшей работе по степановскому переезду
Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Администрация Томска рассматривает возможность заключения договора с организацией, которая определит возможные варианты решения проблемы транспортной доступности на степановском переезде. Окончательный сценарий должна утвердить госэкспертиза.

Напомним, разработка проекта по реконструкции железнодорожного переезда на Степановке велась с 2015 года компанией «Желдорпроект» из Воронежа. Стоимость контракта составила 4,6 миллиона рублей. На госэкспертизу документацию направили в декабре 2017 года, однако положительного заключения она так и не получила. В конце апреля 2019 года Иван Кляйн заявил, что с разработчиком проекта будет расторгаться контракт, а реконструкции со строительством развязки на переезде не будет.

По словам и.о. заммэра по капитальному строительству Александра Суходолова, с учетом нового законодательства администрация должна предоставить на госэкспертизу разные варианты решения проблемы с переездом. А уже эксперты скажут: какой вариант наиболее предпочтителен и целесообразно с точки зрения финансов выполнять эти работы.

«Мы нанимаем организацию (посредством аукциона), которая подготавливает вариативность решения транспортной проблемы на переезде, делается отчет с обоснованием. Отчет, как и ранее было с проектной документацией, должен сначала уйти на госэкспертизу. Эксперты будут анализировать все, вплоть до экономической целесообразности. Может получится и так, что экономически не целесообразно выполнять эти работы», — пояснил Суходолов корреспонденту vtomske.ru.

Он уточнил, что пока мэрия ведет только подготовительную работу, находится на стадии обсуждения с Томской областью. Сейчас нельзя сказать, какой будет выбран сценарий решения транспортной проблемы, отметил и.о. заммэра. Рано говорить и о сроках.

Добавим, в конце апреля этого года, когда стало известно о расторжении контракта по степановскому переезду, Иван Кляйн отмечал, что проектировщики показали «низкое качество проектных работ», из-за чего проект не смог пройти госэкпертизу.

Тогда мэр отмечал, что, по его мнению, для решения транспортного вопроса достаточно будет построить развязку на 76 километре.

Смотрите также

Комментарии