23 ноября, суббота
-9°$ 102,58
Прочтений: 1743

Россияне стали больше тратить на смартфоны

Россияне стали больше тратить на смартфоны
Фото: senivpetro / Freepik

Билайн проанализировал данные продаж в собственной розничной сети — одной из крупнейших в России сети электроники, насчитывающей три тысячи магазинов.

  • Продажи смартфонов стоимостью выше 30 тысяч рублей в первом полугодии 2019 года выросли на 50 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
  • 72 % смартфонов были куплены с использованием специальных предложений, каждый пятый смартфон приобретен в кредит;
  • 92 % продаж смартфонов в Билайн сопровождалось приобретением sim-карты.

В первом полугодии 2019 года продажи устройств стоимостью выше 30 тысяч рублей выросли на 50 %. Самый большой рост продаж зафиксирован в категории смартфонов стоимостью 30-35 тысяч рублей — их популярность выросла в шесть раз. Выручка от продаж смартфонов в розничной сети Билайн увеличилась на 44 % по сравнению с прошлым годом, а ее доля в общем объеме продаж составила 80 %.

Одной из главных тенденций стало увеличение продаж фаблетов — смартфонов с экраном более 5,6 дюйма. Половина покупателей смартфонов выбрала устройства с большим экраном, в итоге их доля в продажах выросла в пять раз.

Продажи дорогих устройств растут благодаря финансовым сервисам. Каждый пятый смартфон в первом полугодии был приобретен в кредит. В 2019 году компания сократила время на оформление кредитных договоров. В результате количество смартфонов, приобретенных с помощью этого финансового инструмента, увеличилось в 2,2 раза. Вместе с этим возрастает использование трейд-ин. Популярность этой программы выросла в десятки раз.

Клиенты выбирают операторскую розницу для покупки смартфонов в том числе из-за специальных предложений. В первом полугодии 72 % смартфонов были проданы в комплекте с услугами связи, скидками на товары из ассортимента магазина и другими предложениями.

Специальные предложения повлияли на укрупнение рынка продаж смартфонов. Чаще всего клиенты выбирали смартфоны Samsung, Huawei и Honor, Apple. Их доля в продажах составила 80 %, увеличившись за год на 30 %.

«В России на каждого жителя приходится почти по две SIM-карты. Мы работаем на очень насыщенном рынке, и продажи смартфонов остаются главным топливом для получения новых клиентов. В первом полугодии покупатели новых устройств приобретали SIM-карту в 92 % случаев. Компания создала посетителям привлекательные условия для покупки смартфонов, и в первом полугодии каждый магазин стал продавать больше устройств, чем годом ранее. В 2019 году Билайн продолжит реализовывать проекты, которые создают для посетителя дополнительную ценность и привлекают в магазины новых клиентов», — рассказывает исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису ПАО «ВымпелКом» Юрий Смагаринский.

Так начиная с июля в сети Билайн продаются продукты не только для смартфонов, но и для домашнего компьютера и других девайсов: антивирусы, программное обеспечение, подписки на онлайн-кинотеатры и другие. На них также распространяются специальные предложения. Например, при оформлении смартфона в рассрочку в комплект покупки можно добавить сопутствующее программное обеспечение.

На правах рекламы

Смотрите также