Второй за неделю сбой произошел в системе «Сбербанк Онлайн»
В работе системы «Сбербанк Онлайн» снова произошел сбой. О проблемах с сервисом в среду сообщают пользователи мобильного приложения. В самом Сбербанке о проблеме знают и работают над ее устранением.
По информации портала Downdetector, отслеживающего работу интернет-ресурсов, большое количество отчетов о сбоях стали поступать 10 апреля после 16:00 по томскому времени. Жалобы зафиксированы в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге. О проблемах сообщают и жители Томска.
При входе в систему выдаются сообщения: «Во время выполнения операции произошла ошибка» или «Система временно недоступна, повторите вход через 15 минут». Некоторым пользователям удается зайти в систему, однако выполнить операции они не могут.
«В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций в «Сбербанк Онлайн» и через устройства самообслуживания банка. Профильные подразделения банка работают над его устранением. В ближайшее время проблема будет решена», — сообщили редакции vtomske.ru в пресс-службе Сбербанка, уточнив, что в отделениях все операции проводятся в обычном режиме.
Напомним, что прошлый сбой в работе «Сбербанк Онлайн» произошел в понедельник, 8 апреля. Система выдавала такие же ошибки, что и сегодня, 10 апреля.