Санврачи: в 2018г томичи жаловались на условия жилья и нарушения прав потребителей

В 2018 году в управление Роспотребнадзора поступило 3 634 обращения граждан, органов государственной власти и местного самоуправления и других. Годом ранее в орган поступило поступило на 2,3 % заявлений больше.
«Обращения граждан составили 82,4 % всех обращений (2 996 обращений). За аналогичный период 2017 года — 80 % (2 967). Из обращений на нарушение в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в 2018 году можно выделить жалобы на условия проживания — 549, на пищевые продукты, продовольственное сырье — 225, атмосферный воздух в городах и селах — 206; организацию питания населения — 156; питьевую воду — 108; условия — воспитания и обучения — 103», — сообщает управление.
Что касается обращений из-за нарушений в области защиты прав потребителей, их в прошлом году было 1 775. В целом из них можно выделить заявления по нарушению прав потребителей в сфере розничной торговли — 769, на нарушения оказания услуг ЖКХ — 169 и касающиеся бытового обслуживания населения —164.
После рассмотрения обращений в 2018 году специалисты провели 371 проверку и 106 административных расследований. В результате рассмотрения обращений по фактам выявленных нарушений применены меры административного воздействия: было составлено 211 протоколов об административных правонарушениях.