Власти: время ожидания ответа в колл-центрах томских больниц сократилось вдвое
По результатам мониторинга за 2018 год, время ожидания ответа в медицинских колл-центрах Томской области сократилось почти в два раза, сообщили в администрации региона.
«Среднее время ожидания абонентом ответа в колл-центрах медучреждений Томской области уменьшилось практически в два раза — с 4,5 до 2,5 минуты, а доля звонивших, но не дождавшихся своей очереди, сократилась с 5,29 % до 2,75 %», — говорится в сообщении.
Как сообщил первый заместитель начальника департамента здравоохранения Томской области Вадим Бойков, мониторинг начался в рамках проекта «Входная группа» в 2016 году, а с 2017-го вошел в проект «Бережливая поликлиника».
«За этот период в поликлиниках уменьшилось время дозвона и доля потерянных абонентов, а также с 77,6 % до 87,5% увеличился показатель доступности — это параметр, который учитывает и время ожидания, и долю потерянных абонентов, и уровень обслуживания в течение каждого рабочего дня», — сказал Вадим Бойков.
Мониторинг работы колл-центров продолжится и в 2019 году, а лучшие практики проектов «Входная группа» и «Бережливая поликлиника», среди которых колл-центры, электронная очередь и другие, включены в Стандарт организации амбулаторной помощи.
Действует стандарт в поликлиниках региона с 2019 года, его цель — решение главных проблем и трудностей, с которыми могут столкнуться пациенты при обращении в медучреждение.
Ранее сообщалось, что в 2019 году стандарт организации амбулаторной помощи будет внедрен в 35 медицинских учреждениях Томской области, имеющих в своем составе поликлинические отделения. Документ состоит из 19 разделов, каждый из которых содержит алгоритм решения основных проблем и трудностей, с которыми сейчас сталкиваются пациенты при обращении в медучреждение.