3 августа, воскресенье
+11°$ 80,33
Прочтений: 1853

Томичей приглашают на показ роликов-победителей фестиваля «Каннские львы-2018»

Томичей приглашают на показ роликов-победителей фестиваля «Каннские львы-2018»
Фото: canneslions.com

7 декабря в Центре культуры ТГУ состоится эксклюзивная презентация роликов-победителей 65-го Международного фестиваля креативности «Каннские львы-2018».

Мероприятие — одно из самых ожидаемых событий в жизни рекламной индустрии города. Это отдельное искусство, требующее максимальной концентрации творчества и использования порой буквально поразительных стратегий. Профессионалы знают, что рекламой можно наслаждаться, как отдельным видом мастерства. «К сожалению, такого великолепия вы не увидите по телевизору. Но будете знать, к чему стремиться», — говорят они.

О престижности фестиваля и самих премиях, получаемых на Cannes Lions, свидетельствует и тот факт, что негласно победу в нем приравнивают к премии «Оскар» в области рекламы и PR. А ролики после просмотра у зрителей оставляют веру в то, что есть в мире компании, миссия которых не ограничивается получением прибыли. Они слышат потребности людей и стремятся менять мир к лучшему.

В 2018 году фестиваль стал успешным для России и в нем принимали участие томские компании. Отечественные компании добились высокого результата и увезли из Канн награды в самых престижных категориях. Особо яркие кейсы представили компании Tele2 (Rain WiFi) и Mars («1 «Аф» класс») для бренда Pedigree.

Увидеть программу «Каннских Львов» стремятся специалисты и ценители креатива, чтобы составить представление о новейших маркетинговых технологиях и трендах будущего. Событие будет также интересно и тем, кто хочет со вкусом провести свободный вечер.

17:30 — 19:00 (холл ЦК ТГУ) — съезд гостей. Живая музыка, нетворкинг и презентации компаний-партнеров. Кофе — welcome.

С 18:00 — 18:45 (актовый зал ТГУ) — кейс «Почему в Томске не снять рекламу для «Каннских Львов»?» от Александра Шапошникова (руководитель и видеограф студии Movie Makers) и Романа Миронова (маркетолог, директор по маркетингу Эко-Фабрики «Сибирский Кедр», основатель сети мужских парикмахерских Big Bro Томск).

19:00 — 19:15 (концертный зал ЦК) — приветствие и благодарности партнеров в концертном зале, розыгрыши призов, подарков.

19:15 — 21:00 (концертный зал ЦК) — показ роликов-победителей 65-го Международного фестиваля креативности «Каннские львы-2018».

Покупка билетов:
http://львывтомске.рф/

Социальные сети:
https://vk.com/canneslionstsk

«Это больше просветительский проект, попытка собрать в одном месте профессиональных рекламщиков, заказчиков и потребителей рекламы. Делиться опытом на мастер-классе будут томские ребята, видеорежиссеры, которые пытались снять ролик для фестиваля «Каннские львы». Публика широкая. Добрая половина это, конечно, уже профессионалы в рекламной индустрии: представители рекламных агентств, радиостанций, интернет сферы, SMM-менеджеры. Ну и другая половина — это активная молодежь Томска», — рассказал директор ЦК ТГУ Игорь Муравьев.

Организаторы отмечают, что сегодня увидеть программу «Каннских львов» стремятся специалисты и ценители креатива, чтобы познакомиться с последними маркетинговыми технологиями и трендами будущего.

На правах рекламы

Смотрите также