Томское агентство TAGREE взяло золото и серебро Рунета за сайт «Бессмертного полка»

За четыре года акция «Бессмертный полк» стала международной, и сегодня сайт посещают миллионы пользователей. Люди регистрируются, чтобы рассказать историю своего солдата, узнать подробности или найти информацию о пропавшем во время войны родственнике.
В 2018 году сайт «Бессмертного полка» полностью обновился и выиграл сразу две номинации во всероссийском конкурсе «Рейтинг Рунета»: «портал» и «некоммерческие организации».
Обновить сайт стало необходимостью — прежний не справлялся с большим объемом данных. В преддверии Дня Победы посещаемость доходила до трех миллионов человек, страницы не загружались и выдавали ошибку.
Организаторы движения обратились в томское digital-агентство TAGREE, у которого за плечами опыт разработки «тяжелых» highload порталов и сайтов для Сбербанка, STIHL и РТРС.
За полгода команда TAGREE полностью обновила сайт полка, сделала новый дизайн и улучшила функционал:
«В России можно по пальцам пересчитать ресурсы, которые держат такие большие данные: это, как правило, соцсети. Понятно, что у некоммерческой акции нет бюджета соцсетей, поэтому мы искали решение, чтобы сайт работал при высоких нагрузках и за небольшие деньги», — рассказывает директор компании TAGREE Артем Колоcов.
Со временем сайт дополнится новыми возможностями. Например, заработает сервис для изготовления макета штендера, изменится личный кабинет. В течение года появится раздел «Неизвестный солдат»: это некий архив из фотографий, который поможет родственникам находить своих близких.
Конкурс «Рейтинг Рунета» — это всероссийская премия за лучшие сайты и мобильные приложения, ее проводит одноименная рейтинговая система.
Призеры отбираются народным голосованием и оценкой более 240 IT-экспертов.
На правах рекламы