14 августа, четверг
+19°$ 79,60
Прочтений: 5004

Топ-менеджер Lexus в России высоко оценил работу дилерского центра в Томске

Топ-менеджер Lexus в России высоко оценил работу дилерского центра в Томске
Фото: ООО «Элке Авто»

Томский дилерский центр «Лексус» впервые посетил управляющий директор бренда Lexus в России Джон Томсон. Он похвалил результаты продаж, достигнутые «новичком» всего за полгода работы («Лексус-Томск» открылся семь месяцев назад), и рассказал журналистам, какие модели чаще всего покупают сибиряки.

Джон Томсон сообщил, что на сегодняшний день «Лексус — Томск» занял 2,4 % регионального рынка новых автомобилей и является лидером в премиум-сегменте.

«Я впечатлен этими показателями, достигнутыми всего за семь месяцев работы», — оценил он итоги работы томских коллег.

По словам Джона Томсона, в Томске, как и по всей Сибири, лучше всего продаются автомобили SUV, то есть кроссоверы и внедорожники.

«От Запада к Востоку России четко прослеживается тенденция — увеличение спроса на внедорожники, это связано с состоянием дорог и суровыми погодными условиями. У бренда Lexus как раз большой выбор внедорожных моделей. Мы должны предугадывать желания клиента — как с точки зрения продуктовой линейки, так и с точки зрения процесса покупки», — сказал Джон Томсон.

Джон Томсон занял должность управляющего директора по продажам и маркетингу Lexus в России в январе 2015 года, успев до этого поработать в Бельгии, Японии и Великобритании. Он пришел на этот пост в худшие для российского авторынка времена в новейшей истории, но на сегодняшний день Lexus удается показывать отличные результаты продаж. Томсон уверен, что это результат двух главных факторов: удовлетворяющий вкусам клиента модельный ряд и концепция Customer First (клиент на первом месте).

«В «Лексус — Россия» есть отдельный департамент, который занимается развитием и улучшением гостеприимства бренда «Lexus». Базовый принцип гостеприимства реализован в Томске в полной мере. Дилерский центр в Томске построен по новой концепции «Лексус 2020». Это уже не просто витрина для машин — пространство функционально и удобно для клиента. Например, здесь большое количество переговорных комнат, в каждой из которых — touch*-панели, чтобы наглядно показать преимущество выбранной модели. Уделяем внимание мельчайшим деталям, таким, как подбор литературы в зоне отдыха (есть книги по истории России или о великих путешествиях) или мойка автомобиля перед выдачей. Мы должны относиться к клиенту как к члену семьи и предугадывать его желания», — подытожил Джон Томсон.

*touch (англ.) — прикосновение

На правах рекламы

Смотрите также