26 ноября, вторник
-5°$ 103,79

Томичи в 2017г стали чаще жаловаться на качество медпомощи

Томичи в 2017г стали чаще жаловаться на качество медпомощи
Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

В 2017 году в Росздравнадзор по Томской области поступило 542 обращения, что на 116 жалоб больше, чем в 2016. Большая часть из них касалась качества и безопасности медицинской деятельности в регионе, говорится в официальном ответе ведомства на запрос редакции vtomske.ru.

«В 2017 году в территориальный орган Росздравнадзора по Томской области поступило 542 обращения (в 2016 году — 426). Все они рассмотрены в установленный срок и по ним даны ответы. <...> Обращения и жалобы были в отношении федеральных и большинства областных лечебно-профилактических учреждений», — говорится в сообщении.

Большая часть обращений касалась качества и безопасности медицинской деятельности (371), в том числе нарушения прав граждан в сфере качества медпомощи (132), организации оказания медпомощи (112), в сфере охраны здоровья (98 жалоб). 32 обращения затрагивали вопросы лекарственного обеспечения.

По результатам рассмотрения обращений граждан была проведена 281 проверка, в ходе которых было выявлено 505 нарушений законодательства. В 102 случаях нарушения касались соблюдения порядков оказания помощи.

По итогам проверок составлено 63 протокола об административном правонарушении, выдано 92 предписания об устранении выявленных нарушений. Наибольшим административным штрафом в размере 150 тысяч рублей наказана одна из районных больниц за необоснованную задержку выезда бригады скорой помощи.

Смотрите также

Комментарии