Бюджет Томска пополнится на 17,6 млн от размещения 43 рекламных конструкций
Второй с начала года конкурс для предпринимателей на право установки наружной рекламы завершился в Томске. Бизнесменам предложили более 40 площадок, которые принесут бюджету города 17,6 миллиона рублей, сообщает пресс-служба мэрии.
Предпринимателям Томска предложили 48 мест для размещения рекламы в соответствии с городской схемой рекламных конструкций. Это 23 места для установки щитов 3х6 метра, а также места для четырех щитов размерами 3х4 метра и щита 6,4х3,8 метра, 12 пилонов сити-формата 1,8х1,2 метра и восемь конструкций индивидуального проектирования с площадями информационного поля. Договоры были заключены по 43 площадкам.
«Срок действия договоров — пять лет. За это время в бюджет поступит сумма в 17,6 миллиона рублей», — говорится в сообщении.
Рекламные объекты должны соответствовать архитектурным и конструктивным решениям. Одним из основных условий контракта стало бесплатное предоставление площадки для социальной рекламы на общий срок не менее 150 дней для 39 объектов.
Это второй подобный конкурс, который администрация города проводит в этом году. В марте были заключены договоры на установку 38 рекламных конструкций, суммарный вклад в бюджет от этих сделок составит порядка 13 миллиона рублей.
Всего с начала 2017 года за счет платы за право установки рекламных конструкций по договорам с муниципалитетом казна Томска пополнилась на 26,2 миллиона рублей.
Ранее сообщалось, что в 2016 году на рекламно-разрешительной деятельности Томск заработал 63,6 миллиона рублей.