20 сентября, пятница
+13°$ 92,70

«Томскводоканал» создал сервис для сообщений горожан об открытых люках

«Томскводоканал» создал сервис для сообщений горожан об открытых люках
Фото: Алексей Матвеев

На сайте ООО «Томскводоканал» появился новый сервис по подаче заявок об обнаружении открытых люков колодцев. Горожане, увидевшие открытый люк, смогут сообщить об этом по телефону или на сайте, сообщает пресс-служба компании.

«Если вы увидели люк с плохо закрытой или отсутствующей крышкой, перейдите на главную страницу сайта компании и выберите раздел «Открытый люк». Далее необходимо заполнить небольшую анкету, указав в ней место опасного объекта», — говорится в сообщении.

После поступления сообщения об открытом люке аварийно-диспетчерская служба компании направляет бригаду по указанному адресу для проведения обследования, принятия неотложных мер и обеспечения безопасного движения транспорта и пешеходов.

В компании отмечают, что в Томске есть несколько организаций, которые обслуживают коммуникации. Ответственность за содержание и ремонт несет та организация, на балансе которой стоит колодец.

За июнь 2017 года в аварийно-диспетчерскую службу поступило 119 обращений об открытых колодцах. 79 таких обращений касалось люков канализации и водопровода. По этим заявкам были оперативно проведены работы. Остальные 40 колодцев не состояли в хозяйственном ведении компании, и заявки были сразу же переданы владельцам коммуникаций.

Сообщить о колодце с плохо закрытой или отсутствующей крышкой люка можно в аварийно-диспетчерскую службу компании по телефону 90-50-90 или с помощью нового сервиса на сайте компании.

Смотрите также

Комментарии