22 ноября, пятница
-1°$ 100,68
Прочтений: 7568

Треть нового рынка на Нахимова займут томские производители

Треть нового рынка на Нахимова займут томские производители
Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Около 30 % площади нового рынка, который откроется осенью в областном центре, займут местные производители. Договоренности заключены уже с пятью компаниями, рассказала начальник управления экономического развития Томска Ирина Куприянец на совещании в мэрии.

Ранее сообщалось, что к концу 2016 года в Томске откроется легальный крытый рынок, под торговые точки планировалось задействовать помещение адресу Нахимова, 8, строение 2. Позже из-за недостатка кредитных ресурсов открытие рынка перенесли на 2017 год. По плану, рынок должен открыться в августе-сентябре.

«Мы проанализировали вопрос продвижения продукции местных производителей на внутреннем рынке. В этом году в Томске откроется новый рынок, и уже есть предложение организовать там распространение томской продукции. По данным инвестора, планируется выделить около 30 % от общей торговой площади под фирменные магазины томских производителей. Предварительные договоренности заключены с «Межениновской птицефабрикой», Колпашевским рыбозаводом, эко-фабрикой «Сибирский кедр» и компаниями «Сладомир» и «Логистик груп», — сказала Куприянец.

Она добавила, что администрация готова помочь местным производителям в распространении их товара в нестационарных торговых точках.

«В среднесрочной перспективе можно рассматривать такой метод продвижения как розничная торговля на нестационарных торговых объектах. Достаточно много точек мы размещаем по городу, и сейчас наша схема постоянно актуализируется. Если возникнут предложения у местных предпринимателей, администрация готова выслушать их и помочь», — добавила начальник управления.

Как уточнил исполнительный директор Томской ассоциации пищевиков Александр Илкос, у томских производителей по-прежнему есть проблемы с реализацией продукции на местном рынке. По его мнению, для полноценного диалога необходимо участие в нем представителей торговых сетей.

«Есть проблемы с торговыми сетями: у них — своя задача, у нас — своя. В торговых сетях большая конкуренция, они выживают как могут. Одна розничная сеть за счет своих доходов снижает цены, делая надбавку к стоимости, другая из-за этого обращается к нам с требованием понизить цену продуктов, хотя мы всем продаем по одной цене. Торговые сети нигде себя не представляют, нужно проработать вопрос о том, чтобы объединить их в ассоциацию, и они тоже участвовали в общем диалоге», — сказал Илкос.

Смотрите также

Комментарии