ФАС накажет томскую фирму с «самым большим» выбором надгробий
Томское управление ФАС признало ненадлежащим рекламу салона-мастерской, предлагавшего «самый большой» выбор надгробных памятников. Кроме того, сотрудники фирмы завлекали потенциальных клиентов акцией «второй памятник в подарок», сообщает пресс-служба ведомства.
«7 декабря 2016 года Томское УФАС России признало ненадлежащей рекламу салона-мастерской по изготовлению памятников, которая привлекала внимание своих потенциальных клиентов «самым большим количеством моделей и размеров», — говорится в сообщении.
Уточняется, что еще один рекламный слоган фирмы предлагал томичам «второй памятник в подарок», причем время проведения рекламной акции ограничено.
Как пояснили корреспонденту vtomske.ru в пресс-службе томского УФАС, сам по себе подобный маркетинговый ход нарушением не является. При этом нарекания ведомства вызвала именно реклама, обещавшая «самое большое количество моделей и размеров».
«Нарушение закона выразилось в использовании в рекламы фразы «самый широкий выбор». Такие фразы, с точки зрения закона «О рекламе» допустимы только если, это выражение подтверждается некими фактами (исследованиями, сравнительным анализом). По отношению к иным участникам рынка это будет недобросовестным слоганом, так как данные ничем не подтверждены», — объяснили в ведомстве.
Отметим, УФАС выдало компании предписание об устранении данного нарушения и административное наказание в виде предупреждения.