16 мая, пятница
+12°$ 80,31
Прочтений: 2078

Tele2 предлагает корпоративным клиентам общение по делу

Tele2 предлагает корпоративным клиентам общение по делу
Фото: предоставлено Tele2

Tele2 с самого старта работы старается быть не похожим на других операторов связи. Даже заслужив статус федерального, он формулировке «большая четверка» предпочел «большая тройка и Tele2». Впрочем, ключевые тренды мобильного рынка не обошли и его: переход «от минут к мегабайтам», от единичных услуг к комплексным, от продаже трафика к продвижению сервисов. Но при этом компания выбрала собственный путь. Коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Tele2 Алексей Ядрышников рассказывает о преимуществах оператора для корпоративных клиентов.

Как вы оцениваете текущую ситуацию на корпоративном рынке связи? Как на ней отразился кризис? Как изменились запросы клиентов?

«В целом, такими темпами, как раньше, рынок уже не будет расти. Это связано с экономической ситуацией и высокой насыщенностью рынка. Поэтому ожидать каких-то стремительных прорывов не приходится. Корпоративные абоненты борются сейчас с издержками бизнеса, поэтому для Tele2, предлагающего высокое качество по выгодным ценам, открываются неплохие перспективы».

Ваш основной козырь — цена?

«Не только. Цена, только востребованные услуги — ничего лишнего, удобство в обслуживании, скорость обработки запросов — вот те предложения, с которыми мы идем к бизнесу».

— На какую группу клиентов вы делаете ставку в первую очередь? На какой «образ клиента» ориентируется Tele2?

«В первую очередь, мы ориентируемся на малый и средний бизнес. Так уж сложилось исторически. Во-первых, в этой группе спрос наиболее эластичен и сильнее зависит от цены. Во-вторых, они очень быстро принимают решение в пользу того или иного оператора. Все это позволяет нам реализовывать наши сильные стороны. Сервису мы всегда уделяли самое пристальное внимание; в поле цены мы всегда найдем что предложить корпоративному клиенту; а по качеству мы идем в ногу с лидерами рынка. Быстрый мобильный интернет у нас есть уже во всех регионах Сибири, где мы работам под собственным брендом. А еще в нашей практике есть прецеденты строительства базовых станций именно там, где они нужны клиенту.

— Что, помимо базовых станций под окнами, вы предлагаете крупному бизнесу?

«Наша тарифная линейка сформирована так, что может быть оптимизирована под бизнес любого масштаба. Мы стараемся учесть все, что может быть нужно бизнесу, используя для этого как опыт работы с корпоративным рынком в России с 2010 года, так и европейский опыт. Заметно пополнилась наша «копилка опыта» по работе с корпоративными клиентами после интеграции мобильных активов «Ростелекома». Кроме того, это слияние превратило Tele2 в федерального оператора. А после запуска собственной сети в Москве мы этот статус закрепили.

— Раз уж заговорили о выходе в Москву и запуске в других регионах. Какие конкретные преимущества получили корпоративные клиенты после обретения компанией Tele2 статуса федерального оператора?

«Федеральным оператором мы стали после завершения интеграции с мобильными активами «Ростелекома» и запуском бренда в 23 новых регионах, в том числе и в Москве. Благодаря этому мы смогли упростить условия общения при нахождении корпоративных клиентов в роуминге, предоставили дополнительные скидки на связь, запустили новые интересные продукты. В частности, мы включили в пакеты минут звонки на любые номера России и дали возможность расходовать трафик из пакета в путешествиях по стране, за исключением республики Крым и Севастополя. Без значительного расширения географии присутствия сделать этого не получилось бы».

— Как формируется ваша тарифная линейка? Что-то изменилось после появления федерального статуса?

«Тарифы формируются на основе накопленного опыта и запросов клиентов. В наших тарифах, как и в любом продукте, цена закладывается по принципу «издержки+прибыль». Эффективная работа с издержками — от закупок до персонала — позволяет нам держать низкие цены. Скрытых предложений мы не используем, а расходы клиента на связь оптимизируются дополнительными сервисами и точным подбором тарифов».

— Отличаются ли параметры корпоративных тарифных планов от региона к региону в Сибири?

«В разных регионах разработаны свои тарифные планы с учетом потребностей бизнеса. В Томске доступны четыре тарифных плана — они отличаются друг от друга размером абонентской платы, которой соответствует определенный набор услуг (количество минут и SMS, объем интернет-трафика). Их можно комбинировать в пределах одного контракта так, как нужно клиенту. Например, десять номеров с тарифом «Гамма» для сотрудников, два номера с тарифом «Бета» для менеджеров и один тариф «Альфа» для руководителя. Все зависит от конкретных потребностей клиента. Наши менеджеры помогут подобрать оптимальный портфель и оптимизировать его в процессе использования, найти идеальный баланс между суммой счета и объемом полученных услуг».

— Что еще вы можете предложить бизнесу?

«У нас достаточно широкий список дополнительных услуг, ориентированных именно на бизнес. Одна их таких услуг «Бизнес SMS». Она разработана специально для организации рассылок, продвижения услуг, информирования клиентской базы о новых предложениях. У этой услуги очень удобный интерфейс, который позволяет отправлять тысячи сообщений по имеющейся у клиента базе за считанные минуты.

Еще одна интересная услуга — «Корпоративная АТС» — позволяет бизнесменам создать собственный контактный центр и не упустить ни одного звонка, объединив все корпоративные номера Tele2 компании в единую сеть, не покупая дополнительное оборудование. Все работает на технических мощностях Tele2. Также мы предлагаем сервисы M2M для терминалов, сигнализаций и десятков других устройств».

— Многие компании говорят об индивидуальном, персональном и других подходах к обслуживанию клиентов. Ваш «особый подход» — это как?

«Мы убеждены, что сотовая связь для клиента должна быть столь же простой в использовании, как электрический чайник: включаешь — работает. В идеале у клиента должен возникать только один вопрос и только в определенный момент. При получении счета он должен удивиться: «почему так мало?». А если без шуток, то мы стремимся минимизировать затраты времени и сил клиента на решение всех вопросов, связанных с мобильной связью.

Для этого у нас существует несколько точек контакта. Например, клиент может самостоятельно разобраться с проблемой в специальной системе самообслуживания. Если по какой-то причине абонент не может воспользоваться личным кабинетом, в любое время суток он может позвонить на бесплатную линию приоритетного обслуживания 636. Ждать соединения с оператором придется не дольше 20 секунд. Также можно обратиться в любой фирменный салон связи Tele2, позвонить персональному менеджеру или прислать заявку на электронную почту. В любом случае с клиентом обязательно свяжутся и помогут разобраться в проблеме».

На правах рекламы

Смотрите также