Таксопарку «Ну погоди!» придется доказать свою исключительность
Томская антимонопольная служба возбудило производство по делу в отношении компании «Сибойл-плюс» по признакам нарушения закона о рекламе при распространении рекламы услуг таксопарка «Ну погоди!»
В издании «Ва-Банк» была размещена реклама таксопарка с таким текстом: «Таксопарк Ну погоди! Все машины нашего таксопарка новые, оснащенные аудиосистемами. Поэтому только у наших клиентов всегда есть возможность выбрать класс автомобиля и музыку во время пути. Каждое утро мы начинаем с медицинского осмотра водителя и контроля технического состояния автомобиля. Поэтому только наши водители могут гарантировать вам приятную и безопасную поездку….».
В ходе проверки антимонопольщики пришли к предварительным выводам о том, что указанная реклама придает рекламодателю статус исключительности за счет употребления слова «только». Получается, что только этот таксопарк гарантирует безопасность поездки и никто другой.
Закон запрещает рекламу, которая содержит некорректные сравнения товара с аналогичными товарами других производителей. Кроме того, законом не допускается реклама, содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед себе подобными.
Ответственность за описанные нарушения в случае их подтверждения в ходе рассмотрения дела несет рекламодатель.
Комиссия антимонопольной службы рассмотрит все обстоятельства этого дела 29 апреля.