Группа компаний «ELKE» вручила томичу автомобиль Mazda6

Победителю грандиозного розыгрыша от группы компаний «ELKE» (сеть АЗС «Elke Auto», официальный дилер «Тойота», официальный дилер «Мазда») вручили ключи от нового автомобиля Mazda6.
24 сентября в Томске подвели итоги масштабной акции, в которой приняли участие 10 911 человек. Организаторы насчитали более 85 тысяч купонов, но удача улыбнулась только одному — счастливым обладателем новой иномарки владелец купона с номером карты 31199, томич Алексей. При этом на самом розыгрыше мужчины не оказалось, так как он был в рабочей командировке за пределами Томска. Поэтому ключи от машины и документы он получил накануне в дилерском центре «Мазда».
«Когда мне позвонили и сказали, что я выиграл автомобиль, я сразу же поверил. Честно сказать, я знал, что выиграю. В день, когда проходил розыгрыш, мне пришлось уехать, но я очень не хотел уезжать, так как у меня было стойкое предчувствие, что выиграю именно я. Накануне розыгрыша, я специально старался запомнить номер карты, который оказался очень простым, и когда мне позвонили, то я без труда смог назвать его», — поделился победитель.
Алексей добавил, что уже несколько лет подряд заправляется в одном и том же месте — на АЗС сети «Elke Auto» на проспекте Мира, 47. Выигрышным оказался купон именно оттуда, а определить победителя помог четырехлетний Богдан, которого случайно выбрали члены комиссии. Счастливый обладатель Mazda6 не только познакомился с мальчиком, но и вручил ему подарок — модель автомобиля «Хаммер».
«Я до последнего не верила, даже тогда, когда муж сказал, что мы уже выиграли. Знаете, как-то сложно поверить, что машина может просто с неба «свалиться». Но муж с самого начала предчувствовал, еще когда разыгрывали три тонны бензина, он мне говорил, что мы обязательно должны выиграть. Он все время знал, а я пока даже не верю, что это теперь наша машина», — говорит жена победителя розыгрыша Татьяна.
При этом Алексей еще не определился с «судьбой» выигранной машины — будет ли он ездить на Mazda сам или кто-то из членов семьи.
На правах рекламы