22 ноября, пятница
-1°$ 100,68

Жвачкин: томский «Праздник топора» стал брендом региона

Жвачкин: томский «Праздник топора» стал брендом региона
Фото: Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

«Праздник топора», который в выходные прошел в парке «Околица» в Зоркальцево, стал брендом области и привлекает гостей не только из нашего, но и соседних регионов. Об этом сказал журналистам в понедельник губернатор Сергей Жвачкин.

Напомним, что техническое открытие «Праздника топора-2016» состоялось 18 августа: 140 мастеров из девяти стран мира, в том числе из 14 регионов России, приступили к созданию деревянных шедевров. По сравнению с прошлым годом число конкурсантов увеличилось в полтора раза. В этом году основной темой фестиваля стал Год российского кино. Основные мероприятия фестиваля прошли в субботу, а в воскресенье состоялось подведение итогов фестиваля и награждение победителей.

«В первый же день открытия, когда пришла сводка полиции, одновременно там находилось почти 70 тысяч человек. Мы в этом году под площадки стояночные выделили 40 гектаров. В два часа дня эти 40 гектаров уже были заставлены, и мы теперь думаем, что надо еще, и обязательно будем дальше продолжать (эту работу). Это о чем говорит? Ведь сюда людей никто насильно ехать не заставляет. Причем приезжают из Красноярска, Барнаула, Новосибирска целые автобусы. Это говорит о том, что (праздник) очень востребован и становится брендом как Сорочинская ярмарка. Это действительно оказался тот праздник, который нужен всем», — сказал губернатор.

Он добавил, что власти намерены проводить «Праздник топора» и дальше, а также планируют реализовать озвученную год назад идею сделать парк «Околица» круглогодичным, открыв там зимой каток, лыжню и кафе.

«К сожалению, для этого нужны финансы, и мы немножко сами притормозили этот проект, потому что это не первоочередная задача. Я не сомневаюсь, что зимой будет там каток, лыжная трасса и разные заведения, чтобы люди могли поесть, посидеть с семьями», — сказал Жвачкин.

Смотрите также

Комментарии