20 августа, среда
+22°$ 80,35
Прочтений: 1326

Tele2 для бизнеса

Tele2 для бизнеса
Фото: предоставлено пресс-службой Tele2

Оператор Tele2 всегда был непохожим на других. Даже получив статус федерального, он формулировке «большая четверка» предпочел «большая тройка и Tele2». Впрочем, ключевые тренды мобильного рынка не обошли и его: переход «от минут к мегабайтам», от единичных услуг — к комплексным, от продажи трафика — к продаже сервисов. Но при этом компания выбрала собственный путь. О нем нам рассказал коммерческий директор макрорегиона Сибирь Tele2 Алексей Ядрышников.

— Как Вы оцениваете текущую ситуацию на корпоративном рынке связи? Как на ней отразился кризис? Как изменились запросы клиентов?

— В целом, такими темпами, как раньше, рынок уже не будет расти. Это связано с экономической ситуацией и его высокой насыщенностью. Поэтому ожидать каких-то стремительных прорывов в этом году не приходится. Корпоративные клиенты сейчас борются с издержками собственного бизнеса, поэтому для Tele2, как для оператора, предлагающего достойное качество по выгодным ценам, открываются неплохие перспективы — мы можем расти и, возможно, даже несколько быстрее, чем в прошлые годы. А вообще нам уже удалось не только достичь намеченных результатов, но и кое-где превысить собственные ожидания. Потребности клиентов же в целом не меняются — разве что в текущей ситуации цена начинает играть все более важную роль.

— Ваш основной козырь — цена?

— Не только. Цена, только востребованные услуги — ничего лишнего, удобство в обслуживании, скорость обработки запросов — вот те предложения, с которыми мы идем к бизнесу.

— На какую группу клиентов вы делаете ставку в первую очередь?

— В первую очередь, мы ориентируемся на малый и средний бизнес. Так уж сложилось исторически. Во-первых, в этой группе спрос наиболее эластичен и сильнее зависит от цены. Во-вторых, они очень быстро принимают решение в пользу того или иного оператора. Все это позволяет нам реализовать наши сильные стороны. Сервису мы всегда уделяли самое пристальное внимание; в поле цены мы всегда найдем, что предложить корпоративному клиенту; а по качеству мы стремительно догоняем лидеров. Скоростной мобильный Интернет у нас есть уже во всех регионах Сибири, где мы работаем под собственным брендом. Есть в нашей практике уже и прецеденты строительства базовых станций связи именно там, где нужно клиенту.

— Что помимо базовых станций под окнами вы предлагаете крупному бизнесу?

— Наша тарифная линейка сформирована так, что может быть оптимизирована под бизнес любого масштаба. Мы стараемся учесть все, что может быть нужно бизнесу, используя для этого как опыт работы с корпоративным рынком в России с 2010 года, так и европейский опыт. «Копилка опыта» по работе с корпоративными клиентами заметно пополнилась после интеграции Tele2 и мобильных активов «Ростелекома». Кроме того, это слияние превратило Tele2 в федерального оператора. А после начала операций в Москве мы этот статус закрепили. Это помогло нам сделать большой шаг вперед в корпоративном сегменте. До этого мы не могли рассчитывать на контракты с крупными предприятиями, которые нуждались в покрытии по всей стране и имели представительства в столице. Зато теперь можем.

— Как формируется ваша тарифная линейка? Что-то изменилось после появления федерального статуса?

— Тарифы, как и портфели услуг, формируются на основе накопленного опыта и запросов клиентов. В наших тарифах, как и в любом продукте, цена закладывается по принципу «издержки + прибыль». И чем эта сумма ниже, тем выше спрос на конкретный тариф. Именно эффективная, грамотная работа с издержками — от закупок до персонала — позволяет нам держать низкие цены. У нас есть как готовые наборы услуг, в которые включено все, что может понадобиться корпоративному клиенту с определенным профилем потребления, так и «частные подходы» в зависимости от специфических нужд бизнеса. Скрытых предложений мы не используем, а расходы клиента на связь оптимизируются дополнительными сервисами и точным подбором тарифов.

Естественно, после расширения географии присутствия, мы получили новые возможности для формирования предложений для компаний, которые работают сразу в нескольких регионах. При этом сохранили очень важные для нас принципы — открытость и простоту наших предложений. Мы не накручиваем цены, чтобы потом сделать скидку и казаться выгодными. Мы сразу предлагаем справедливую цену на качественные услуги.

tele2.ru

На правах рекламы

Смотрите также