Замгубернатора: долги «Томск Авиа» по зарплате будут погашены к весне
Об этом нам сообщил замгубернатора по экономике Андрей Антонов.
Ранее сообщалось, что за год задолженность по зарплате в Томской области выросла в два раза и на 1 января 2016 года составила 101,45 миллиона рублей.
Как нам пояснил Антонов, эта задолженность сформирована четырьмя организациями — все они являются банкротами, которые накапливали долги по зарплате длительный период.
«Более 75 % общей задолженности — 76,5 миллиона рублей — приходится на ООО «Авиакомпания Томск Авиа», банкротство которого произошло летом 2015 года. В настоящее время ведется совместная с судебными приставами и прокуратурой работа, в результате которой задолженность по этому предприятию должна быть погашена до конца первого квартала текущего года», — сказал замгубернатора.
Кроме того, ООО «СУ-13», на начало 2015 года являвшееся основным должником, сократило свою задолженность в пять раз — с 35,6 до 7,2 миллиона рублей. Задолженность по заработной плате из бюджетов всех уровней отсутствует.
Напомним, в июле 2015 года на «Томск Авиа» запустили процедуру банкротства, а Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта перевозчика за выявленные в ходе внеплановой проверки нарушения сертификационных требований. У авиакомпании остались многомиллионные долги по зарплате. Приставы арестовали ее имущество: восемь самолетов Ан-24 и АН-26, 12 вертолетов, оргтехнику, транспортные средства, недвижимость в Колпашево, Стрежевом, Каргаске, Новосибирской области. Ряд самолетов были выставлены на торги.
И.о. замгубернатора по промышленной политике Николай Глебович в конце октября прошлого года сообщал, что область прорабатывает вопрос выкупа имущества «Томск Авиа». В первую очередь, это касается региональных аэропортов.