УФАС нашло оскорбительный женский образ в рекламе томского бара

Об этом сообщает областное управление ФАС.
Члены экспертного совета по рекламе при ведомстве изучили рекламу гриль-бара «Бородач», которая приглашает посетить «Вечеринку без баб» с использованием женского образа. Ранее в УФАС поступило обращение гражданина с претензией к данной рекламе.
«Особое внимание эксперты обратили на недопустимость использования подобной рекламы в центральной части города в непосредственной близости от детской поликлиники. В ходе обсуждения эксперты признали наличие в рекламе непристойного и оскорбительного образа», — говорится в сообщении.
Кроме того, на экспертном совете обсудили рекламу службы установки цифрового телевидения в форме уведомления, распространяемой по почтовым ящикам. Эксперты пришли к выводу, что данная реклама вводит в заблуждение потребителей и содержит недостоверные сведения о предлагаемых услугах.