Томские «ЮДИ» снялись в рекламе крупной европейской сети АЗС
Об этом нам рассказал один из основателей коллектива Игорь Андрикевич.
«Это очень крупная компания, у которой заправки по всей Европе. Даже, по-моему, в России есть какие-то заправки. По контракту мы пока не можем разглашать название компании. Они нас выбрали лицом рекламной кампании, увидев номер, с которым мы выступали на Britain's got talent. Им показалось, что это что-то новое и необычное», — сообщил он.
Наш собеседник добавил, что для съемок ролика в Томск из Лондона приезжала целая делегация. Специалисты привезли с собой огромное количество аппаратуры — в рекламе будут использованы 3D-эффекты.
«Мы придумали обыграть в ролике их логотип, придумали небольшой сюжет. Съемки проходили в Томске. Этот ролик будет снят с 3D-эффектами, как нам объяснили, это будет ноу-хау. Нам самим интересно, что получится. Судя по съемкам, вау-эффект там точно присутствует. Очень необычно, я никогда такой съемки не видел», — поделился Андрикевич.
Презентация ролика состоится 29 сентября в Лондоне. Члены дэнс-команды полетят на церемонию в Англию и покажут там четыре номера. Томичи смогут посмотреть рекламу с участием «ЮДИ», скорее всего, после 9 октября. А на европейских каналах ролик будут крутить до 2017 года.
«9 октября мы прилетим домой. Я думаю, что нам передадут этот ролик. Мы сможем выложить его в Интернете, на своих страниц в соцсетях, чтобы люди смогли посмотреть. Вообще, полная его длительность — 3,15 минуты. Ролик снимался для разных форматов — на 15, 30 секунд — чтобы показывать его на телевидении, в соцсетях и так далее. А на европейских каналах до 2017 года это все будет крутиться», — подытожил Андрикевич.