«Голубая стрела» из 110 студентов-проводников отправилась в путь с Томска-II (фото)
Об этом сообщает наш корреспондент.
Ребята из студотрядов будут работать в поездах дальнего следования и поедут из Томска во Владивосток и Анапу, а из Москвы — в Брест и на юг России.
Как пояснила куратор отрядов проводников областного штаба студотрядов Алиса Лемежите, отбор начался еще в марте. Молодые люди должны были пройти медкомиссию, обучиться профессии проводника, а также активно участвовать во всех мероприятиях студотрядов.
«Они будут работать проводниками пассажирского вагона, обслуживать пассажиров в поездах дальнего следования. Проводники — юные и не юные — все между собой равны, нет каких-то привилегий у студентов-проводников. У них одна зарплата, одна работа, одни обязанности, одни условия. Ребята встречают пассажиров, оформляют, обеспечивают безопасность в течение всего пути», — отметила Лемежите.
Проводил студентов мэр Иван Кляйн. Он пожелал ребятам доброго пути и попросил рассказывать о Томске в городах, в которых побывают юные проводники.
«Вы сегодня поедете по разным городам страны. Всегда помните, что вы из прекрасного, старинного, вечно молодого города. Вы должны быть проводниками всего хорошего о Томске, рассказывать о нем жителям, которые бы полюбили Томск точно так же, как вы, и приезжали бы сюда. Хочу, чтобы вы вернулись полные жизненных сил, с новым настроением, прославляя наши вузы и укрепляя имидж Томска», — сказал градоначальник.
Проводил студентов и ректор ТГУ Эдуард Галажинский. «Вы активные, творческие, сильные люди. И я очень рассчитываю, что вы таких же пригласите в Томск, в наши университеты. Нам нужны лидеры, нам нужны люди, которые будут делать жизнь Томска, жизнь университетов в будущем», — отметил ректор.
Напутственные слова ребятам также сказали представители РЖД, командир вузовского штаба студенческих отрядов ТГУ Алексей Максимов и ветеран движения студотрядов Галия Вахитова.
Добавим, свои профессиональные навыки юные проводники смогли продемонстрировать гостям по дороге от Томска-II до Томска-I.