Впервые в Томске «Лидфест 2015» — бизнес-конференция по лидогенерации

20-21 июня в Томске пройдет конференция, посвященная лидогенерации*.
Это молодая практика в маркетинге, которая завоевывает все большую популярность. Она позволяет добиваться впечатляющих результатов, несмотря на растущую конкуренцию за клиента практически во всех рыночных отраслях и нишах.
Концепция конференции — широкий и компетентный взгляд на вопросы привлечения клиентов online и offline: новые подходы и практические инструменты. Формат мероприятия — открытая площадка для обмена мнениями с привлечением ведущих экспертов.
На конференцию приглашаются как руководители и владельцы бизнеса в различных сферах, так и специалисты, отвечающие за развитие, сервис, маркетинг, интернет-продвижение и продажи.
Конференция решает такие задачи для бизнеса:
— построение живого диалога между участниками, имеющими различные интересы и рыночные позиции: предпринимателями, заказчиками, подрядчиками, фрилансерами, узкими специалистами;
— обзор новых прикладных методик: как можно больше кейсов, проверенных инструментов, обратной связи.
Состав спикеров и темы выступлений уже опубликованы на сайте tomsk.leadfest2015.ru. Живые выступления будут чередоваться с трансляцией московских экспертов. Также на мероприятии планируется партнерский нетворкинг.
«Вопросы лидогенерации всегда будут актуальны. 93% владельцев бизнеса, занимающихся привлечением клиентов, недовольны результатами этой деятельности. Почему бы владельцам бизнеса не тратить время и деньги на поиск и эксперименты, а за два дня получить работающие и проверенные методики для быстрого внедрения в свой бизнес и привлекать в разы больше «теплых» клиентов без увеличения бюджета?
Именно этот вопрос мы и хотим решить на нашей конференции по лидогенерации 20-21 июня», — отметил организатор конференции, предприниматель, основатель тренинг-школы «Академия Лидогенерации» Рустам Назипов.
На конференции ждут всех заинтересованных в процветании своего дела. Регистрация на сайте tomsk.leadfest2015.ru. Телефон оргкомитета конференции: 50-66-33.
* Лидогенерация — маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определенными характеристиками, потребностями, интересами, контактными данными, которым с наибольшей степенью вероятности нужен тот или иной продукт, товар или услуга.
На правах рекламы, категория 16 +