24 ноября, воскресенье
-3°$ 102,58
Прочтений: 7669

Томичи стали хуже платить за свет и тепло после введения единой квитанции

Томичи стали хуже платить за свет и тепло после введения единой квитанции
Фото: Depositphotos/Wavebreakmedia

Внедрение нового платежного документа отрицательно повлияло на собираемость платежей за комуслуги, рассказал журналистам замгендиректора ОАО «Томск РТС» Иван Ющенко.

По его словам, единая квитанция была задумана для того, чтобы повысить собираемость платежей: традиционно долгов за электричество у томичей было меньше, чем за тепло и горячую воду. Однако внедрение нового документа вызвало у горожан много вопросов: не все понимали, как оплачивать комуслуги по новым квитанциям.

«Любое нововведение поначалу имеет период отторжения. Мы надеемся, что эта волна прошла вместе с непониманием, и вернется та платежная дисциплина, которая была. Но нас и эта платежная дисциплина не устраивала. Мы двигаемся вперед, потому что то, что происходит на сегодняшний день, не обеспечивает те потребности, которые есть. Долги населения за миллиард с лишним — это та цифра, которая мешает всем нам, городу развиваться», — сказал он.

Ющенко подчеркнул, что массовые вопросы по новым «платежкам» у горожан возникали в первые два месяца, однако после разъяснительной работы они все были сняты.

«Наплыва уже нет. Квитанции на апрель были разнесены на прошлой неделе: мы сейчас можем зайти в пункты приема платежей — там рабочая атмосфера, никакого столпотворения нет», — добавил он.

Напомним, впервые единый платежный документ за свет и тепло горожане получили 10 февраля. Он вызвал множество вопросов у потребителей. На нашем портале также выходила статья, разъясняющая, как оплатить свет и тепло по новой квитанции.

Смотрите также

Комментарии