Кляйн: экс-директор школы № 27 не может быть руководителем
Об этом Иван Кляйн сказал, отвечая на вопросы депутатов после отчета о работе администрации в 2014 году.
«Начинаются, я считаю, неправильные шаги — «давайте вернем директора». Правовую оценку — есть умысел или нет, есть халатность или нет — должны дать следственные органы, прокуратура. Это их зона ответственности и компетенции. Мы говорим об одном: вот были и нет четыре миллиона бюджетных рублей.
Давайте сами себе ответим на вопрос: мы согласны с таким руководителем, которому доверили деньги, а он их потратил? Мошенница там, не мошенница. У него право было не давать предоплату, он не воспользовался этим правом, он сделал стопроцентную предоплату.
Второе, что он сделал — подписал расписку на ответственное хранение мебели, которую он в глаза не видел. Мы не говорим, что он мошенник, мы говорим, что он не может быть руководителем, которому мы по роду деятельности должны давать в пользование деньги, а он ими распоряжаться», — отметил Кляйн.
Напомним, 3 марта стало известно, что директор школы № 27 Павел Аминский был уволен за покупку несуществующей мебели. Решение об увольнении принято по результатам проверки целевого и эффективного расходования бюджетных средств, которая проходила в образовательном учреждении в 2014 году.
Коллектив учреждения встал на защиту директора. По словам сотрудников школы, предпринимательница, которая отвечала за поставку мебели, пропала. «Она обманула не только нашу школу. Понимаете, с ней не только наша школа работала, она была зарекомендована на этом рынке. На нее было заведено уголовное дело. Потом ее нашла полиция, и она призналась, что похитила деньги, потратив их на авто и гараж. Причем не было ни задержания, ни подписки о невыезде. После этого она бросилась в бега», — рассказала учитель школы № 27.
На встрече с коллективом учреждения и родителями учеников глава городского департамента образования Ольга Васильева сказала, что уволенный директор школы № 27 может остаться в ней работать учителем или замом.
Первый раз «народное голосование» в поддержку директора должно было состояться 28 марта. Однако мероприятие сорвалось из-за того, что районные власти не разрешили его проводить. 11 апреля «народное голосование» состоялось, в поддержку директора высказались более 1 200 человек.