Что в кино: «Убойный монтаж», пиратский «Тор» и «Песочный человек»
О главных фильмах и сериалах этой недели
Комедийный ужастик от автора оскароносного «Артиста», фантастика из Китая, хоррор из Франции, четвертый фильм про «Тора», экранизация комикса Нила Геймана. Все это и не только смотрим на этой неделе в кино и в уютном домашнем кресле. О новинках кратко и по делу.
В кино
«Убойный монтаж» (16+)
Где-то возле Парижа имеется «заброшка», где трудится съемочная группа. Киношники хотят снять фильм про зомби, конечно, ужастик. Все идет не по плану — актриса ужасна, режиссер — настоящий абьюзер. Ситуацию надо как-то исправлять. Поэтому постановщик «оживляет» настоящих мертвецов. Теперь у всех актеров будут «живые» эмоции.
Мишель Хазанавичус — истинный мастер проникновенных историй, который легко делает шоу из всего, к чему прикоснется. С «Артистом» он выиграл «Оскар», а с «На посту!» просто качественно посмешил толпу. Теперь Хазанавичус вновь хочет нас развеселить, взяв за основу японский комедийный-хоррор «Зомби одним планом».
Да, это ремейк, но сделанный на европейский (французский, если хотите) лад. Фильм, конечно, требует попасть на волну режиссера — перед нами безумие в чистом виде. Некоторые сцены выполнены гениально, где-то слишком много заимствовано из японского оригинала.
Необходимо, чтобы «Убойный монтаж» попал вам под настроение, в противном случае — просто уйдете из зала.
«Бойся темноты» (16+)
Хлоя забирает глухонемого сына Жюля, сбегает от мужа и оказывается в провинциальном городе, где будет работать школьной учительницей. Но тут не до образования. Домашний скот местных грызет волк, а недавно пропал ребенок. Но это еще не все ужасы: неподалеку бродит монстр, способный напугать любого.
Арно Малерб снял по-настоящему интересный фильм, который и про скримеры не забывает, и атмосферу нагнетает. Ему катастрофически не хватает бюджета, но ценителей жанра он все же может зацепить. Чем? Это сказка, но страшная.
Малерб не хочет нам рассказывать, есть монстр на самом деле. А был ли волк? Это уходит куда-то в притчи, новый уровень фольклора, который перекликается с миром, где хотели бы жить Гензель и Гретель. Получилось скромное кино, снятое с душой.
«Земля. Перезагрузка» (12+)
Новый апокалипсис. Флора против фауны. Растения против человека (животным тоже достается). Цивилизация разлетается на части. В живых из людей остались лишь единицы, которые объединяются для ответного удара. Они создают специальную сыворотку, которая должна успокоить растения. И начинают путь до победного конца сквозь земную кору.
Китайский режиссер Линь Чжэньчжао поставил перед собой, как кажется, невыполнимую задачу. Понятное дело, что все фильмы про конец света с любым наполнением уже снял Голливуд.
Чжэньчжао без зазрения совести использует уже готовые мотивы, но пытается выступить в оригинальном ключе – его кино активно работает и с картинкой, и камерностью, выступает где-то между фильмом-катастрофой и драмой отдельного человека. Получается далеко, даже мало, но за старание китайца все же следует похвалить. Незабываемое приключение, пусть и страдающее предсказуемостью.
«Проклятие матери: Прятки на выживание» (18+)
Сложно в это поверить, но в прокате еще один хоррор. Теперь из Канады. В центре сюжета Кейт, которая обвинила мужа в убийстве ребенка, а теперь вынуждена прятаться в захолустье, прихватив с собой дочь. Вскоре супруг главной героини решается на суицид, но это только начало проблем. К Кейт в дом вламывается мать и отец погибшей девочки, которые обвиняют именно ее в преступлении. Кейт пойдет до конца, чтобы защитить себя и дочь.
Изначально кино Крэйга Дэвида Уоллеса называлось «Материнство». В те времена (год назад) этот фильм был просто триллером, а «ужасы» ему приплюсовали чуть позже. Конечно, основная остросюжетность кроется в том, что мать всегда защитит свое дитя, даже избитая, она будет бороться.
Также родительская гиперопека в этой ленте претерпевает революционные изменения. Теперь этот негативный для хорроров факт становится способом скрыть правду, а не испортить жизнь ребенку. Камерное кино с понятной задумкой — проект на один вечер.
«Тор: Любовь и гром» (13+)
Томские «киноклубы» вовсю пиратят и на этой неделе показывают в кинотеатрах «Тор: Любовь и гром». Как вы помните, официально этот и другие фильмы от Disney в России не выходили...
«Тор: Любовь и гром» — уже четвертый фильм про сына Одина, который все больше и больше напоминает большого Лебовски. Ленту вновь снял Тайка Вайтити — мегаталант, который о серьезных вещах говорит отсылками и шутейками, но в «Любовь и гром» их оказалось даже слишком много. Фильм откровенно рассыпался на юморески, чего только стоит Зевс, которого сыграл Рассел Кроу. Проще рассматривать четвертого «Тора» в качестве пестрой комедии, а не фантастического приключения. Наверное, с приключениями этого героя пора заканчивать.
В сети
«Добыча» (18+)
Легендарный Хищник опять возвращается, но теперь без Шварценеггера и прочих товарищей. Инопланетный убийца будет сражаться с женщиной из индейского племени во времена гражданской войны. Иноземные технологии против лука и стрел. За кровавое безобразие отвечает Дэн Трахтенберг, отлично нам знакомый по сериалу «Пацаны». Он обещает «мясо».
«13 жизней» (13+)
Судя по комментариям в соцсетях, этот фильм на неделе ждут больше остальных. Снимает ленту сам Рон Ховард («Игры разума»). Среди актерского каста Вигго Мортенсен, Колин Фаррелл и Джоэл Эдгертон. Лента основана на реальной истории про спасение юношеской футбольной команды, застрявшей из-за сильного ливня в таиландской пещере. На помощь пришла команда опытных дайверов. Дальше – дело техники.
«Они/Их» (18+)
Легкий трещачок от сценариста «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» Джона Логана. Это его первый фильм в кресле режиссера. Логан рассказывает историю про лагерь для перевоспитания представителей секс-меньшинств, которые намерены классно отдохнуть, но тут появляется маньяк-садист. Кстати, одна из главных ролей — у Кевина Бейкона, а он подкачать не должен.
Сериалы
«Песочный человек» — «Нетфликс» запускает свой главный проект августа (а может, и всего лета). Фэнтези по комиксу Нила Геймана, где герой Сон умеет придавать форму сокровенным страхам и фантазиям. Однажды главный герой пропал, что навсегда изменило мир. Вернулся Песочный человек лишь через сто лет, и у него теперь много работы.
«Все или ничего: «Арсенал» — Amazon Prime пополнил линейку своих документальных проектов ярким представителем. В отсутствие Английской премьер-лиги на официальных каналах в РФ можно наслаждаться сезоном лондонских «пушкарей»-2021/22 на малых экранах. Для фанатов английского и спортивного.
«Бивис и Батт-Хед» — да-да, они вернулись. Знаменитые подростки из культового анимационного сериала теперь будут уделывать всех на канале Paramount+. На этот раз двух недотеп ждет встреча с поколением Z. Пока неизвестно, насколько крутой вышел первый сезон, но шоу уже продлили на второй.
Хорошего вам отдыха! Смотрите только хорошие фильмы и сериалы.