Киноафиша: «Джуманджи» опять зовет, а Сергей Бурунов возвращается на Рублевку
Парочка рождественских историй, боевик и мультфильм — уже на больших экранах
Кинотеатры оперативно реагируют на конец года: премьер перед выходом новых «Звездных войн» и очередного блокбастера от Федора Бондарчука становится все меньше. Но кое-что все же можно посмотреть. Дебютируют на этой неделе вторые части ремейка «Джуманджи» и «Полицейского с Рублевки».
«Джуманджи: Новый уровень» (12+)
Два года прошло с тех пор, как группа молодых людей попала в таинственный и опасный мир компьютерной игры «Джуманджи». Бетани теперь решила заняться благотворительностью, Марта учится в престижном университете, Фридж оброс килограммами мышц, а Спенсер каким-то образом так и не добился успеха. Ему пришлось даже переехать в Нью-Йорк, но о магической приставке он не забывал никогда. Только в «Джуманджи» Спенсер чувствовал себя героем. Вскоре парень вновь попробует включить консоль и положит начало новым приключениям, в которые теперь попадут даже его дедушка — неподражаемый Дэнни ДеВито.
«Новый уровень» уже несколько дней штурмует российские кинотеатры, но пока только в формате IMAX, который для этого фильма точно не является выигрышным: картинка тут не столь сочна и красочна.
В 2017 году режиссер Джейк Кэздан явил миру ремейк бессмертной классики, окрестив его «Зов джунглей». Судя по всему, этот клич удался — лента заполучила 960 миллионов долларов и тут же нацелилась на вторую часть. Фанаты взбунтовались почти сразу, не веря, что из этой истории можно еще что-то выжить. Оказалось, что можно и вполне себе неплохо.
Минусы «Новому уровню» достались от первой ленты — это отсутствие логики и весьма слабый сценарий в плане сюжетных поворотов. С другой стороны, плюсы тоже пришли из «Зова джунглей». Во-первых, сохранился основной актерский состав с Дуэйном Джонсоном, Кевином Хартом и Джеком Блэком. Во-вторых, количество локаций и персонажей увеличилось, представив уже собственную определенно любопытную вселенную, по которой, того и гляди, скоро начнут снимать сериалы.
«Новый уровень», соблюдая свое название, стал масштабнее и веселее, преобразившись с помощью ледников, пустынных дюн, злобных обезьян, кровожадных страусов и прочей нечисти, которую можно рассмотреть в трейлере. Теперь Кэздан решил не только развлечь публику, но и поговорить с ней о важных вещах. Красной нитью, как и в первой части, идет тема дружбы, но теперь к ней присоединяется вечная борьба старости с молодостью и умение прощать близких.
По-настоящему рождественская история, которую любят и у нас, и за рубежом. Безумно глупая, но веселая и самобытная — что еще нужно для похода в кино.
Смотреть, если:
Приключения, джунгли и мышцы Джонсона способны сделать вам день.
Не смотреть, если:
Не видите смысла в постоянных повторах и ремейках.
«Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел 2» (12+)
Служба у полиции, как мы знаем, идет всегда и везде. Карьера начальника рублевского участка Василия Яковлева тоже строится по этому сценарию. Перед Новым годом он с друзьями отправляется на корпоративную вечеринку в особняк где-то в лесной глуши, а тут работа! Некая «звериная банда» дерзко грабит ювелирный магазин. Надо действовать, вот только уровень алкоголя в крови правоохранителей уже зашкаливает.
В декабре прошлого года произошел закат «Елок» Тимура Бекмамбетова. Эти киноновеллы порядком набили оскомину и должны были отправиться на покой. Благо, что нашлась весьма достойная по отечественным меркам замена — комедия «Полицейский в Рублевки». Полнометражный фильм, который смог вылупиться из популярного сериала, собрал неплохую кассу, а теперь и вовсе стал единственной российской комедией на Рождество и Новый год. Выбор, конечно, странный, но терпимый.
Уровень здорового для жанра дебилизма начинает проявляться с самого начала фильма. Яковлев, он же Сергей Бурунов, видит кошмар, в котором в Барвиху прилетает НЛО. Неожиданный выбор от режиссера и сценариста Ильи Куликова, который во второй части «Полицейского» решил «жечь» на полную катушку.
Как и в первой части, «Полицейского» будет выручать только харизма Бурунова и полное отсутствие морали. Ни о каких драматических слезных моментах тут и говорить не приходится. Несколько отсылок к «Один дома», парочка юморесок в сторону «Крепкого орешка», много стеба на ровном месте и огромное количество спиртного. Вкупе с гирляндами и прочей праздничной мишурой создает нужную для Нового года атмосферу.
Сложно точно сказать, плохой «Полицейский с Рублевки» или нет. В плане новогодних кинокомедий у него попросту нет конкурентов. Или идти на него, или ждать «Иронию судьбы» по телевизору под оливье и шампанское.
Смотреть, если:
Верите в русские комедии и любите Бурунова.
Не смотреть, если:
Настолько переживаете за российское кино, что не смотрите.
«Курьер» (18+)
В центре сюжета — таинственная девушка-курьер, которая гоняет на мотоцикле по лондонским улицам. Ее следующий заказ — доставка в одну из гостиниц, где сотрудники спецслужб обеспечивают безопасность важному свидетелю в деле против крупного мафиози. Доставка заканчивается подставой, стрельбой и кучей трупов, но курьер оказывается не столь проста. Девушка не только выжила, но и спасла свидетеля. Теперь этой парочке надо выйти из здания живыми. Задача почти невыполнимая: куча головорезов и сотрудники ФБР приложат все силы, чтобы их убить.
Молодой режиссер Закари Адлер чаще всего в карьере снимал второсортные комедии, но изредка заглядывал на поприще боевиков. «Курьер» именно из этого необычного для Адлера детища. Стоит признать, что жанр «экшен» уже давно начал умирать. Возродить с переменным успехом его смог только «Джон Уик», но ленте с Ольгой Куриленко в главной роли до трилогии, где божит Киану Ривз, слишком далеко.
У «Курьера» просто отличная идея — два человека против мини-армии в закрытой локации. Некий режим «стелс», доведенный до грани с помощью хороших каскадеров, пиротехники и литров бутафорской крови. Да, Адлер совершенно не стесняется устраивать из своих персонажей настоящий фарш. После идеи сразу же идет провал.
Диалоги тут буквально унижают зрителя, а развитие сюжета никуда толком не ведет. Какая-то карусель маразма, в которую припахали обладателя премии «Оскар» Гари Олдмана, но даже этому блестящему артисту не дали толком показать себя — он сидит на стуле, пряча один глаз под пиратской повязкой, изредка злится, изредка угрожает, изредка слушает музыку. Вот и все, что сделал Олдман. Впрочем, остальным тоже хвастаться особо нечем.
Смотреть, если:
Пиф-паф и взрывы.
Не смотреть, если:
Бережете свое время.
«Тайна Мосли» (6+)
Когда-то мифические существа торифаны были свободны. Они ходили на двух ногах и отличались мудростью. Все у них было прекрасно до знакомства с людьми. Теперь торифаны стали тягловыми животным, таскающими повозки и грузы. Их новых «хозяева» отказываются видеть в них разумных существ. В этом сказочном, но столь реальном мире живет торифант по имени Мосли. Вскоре нашему герою придется сбежать от людей и попытаться узнать истину о своем народе, прошлом и главное — будущем.
Для новозеландского режиссера Кирби Аткинса мультфильм «Тайна Мосли» можно назвать личным проектом. Саму историю он придумал лет 20 назад после рождения дочери. Сперва сказка задумывалась в стиле «рассказов на ночь», но потом переросла в кинопроект, долго и муторно добиравшийся до экранов.
Уже из фабулы ясно, что публику ждет история «со смыслом». В первой половине ленты предстоит потрясения почти на уровне «Бэмби» или «Короля льва». Принимая всю жестокость некоторых персонажей, «Тайна Мосли» становится притчей о великом путешествии существ, давно потерявших свой дом.
Что тут скажешь, отлично задумано и написано, но нарисовано слабовато. Герои «Мосли» выполнены аниматорами небрежно и кое-где напоминают пластмассовых зверьков. Выглядит это слишком древне и явно юным зрителям не по душе.
«Мосли» — взрослый мульт. Дети тут и мораль не уловят, и кайф от картинки не получат. Людям по-старше посмотреть можно, но не нужно. Они и так все это видят, каждый день, открывая раздел «новости».
Смотреть, если:
Мультики — единственный повод для похода в кино.
Не смотреть, если:
Ждете исключительно развлекательный контент.
P.S. Gorillaz
В следующий понедельник до широких экранов дойдет «Gorillaz: Долой фальшивых идолов» — документальная зарисовка студийной и сценической жизни создателей популярной группы. Лента состоит из нарезок трехлетних наблюдений режиссера Денхолма Хьюлетта, которыми он занимался во время записи Gorillaz двух знаменательных альбомов Humanz и The Now Now. Огромное количество знаменитостей, мировое турне и классное музыкальное сопровождения — отличный вариант для фанатов коллектива.
Приятного вам отдыха! Смотрите только хорошее кино.