Киноафиша: новый «Крид», ремейк «1+1» и нуарный Венсан Кассель
Несколько любопытных киноновинок — удачные и провальные — выходят на отечественные экраны
Редкое явление, но среди киноновинок наступившей премьерной недели нет ни одного отечественного фильма. Полнометражный вариант «Полицейского с Рублевки» и странноватая военная драма «Т-34» забрали у зрителей все деньги после новогодних каникул. В бой с кассовыми тяжеловесами вступают сразу несколько любопытных новинок, среди которых оказались и явные провалы, и откровенные удачи.
«Крид 2» (16+)
Жизнь Адониса Крида ждут серьезные перемены. Его очаровательная спутница вынашивает их первенца, а следующим соперником на ринге должен стать отпрыск легендарного советского боксера Ивана Драго. Напомним, что именно Драго убил отца Адониса Аполло Крида. Молодой человек готов мстить, но его нынешний наставник Рокки Бальбоа не соглашается тренировать бойца, он больше не хочет, чтобы на его руках после боя с семейством Драго умирали друзья.
Вселенная легендарной ленты с Сильвестром Сталлоне в главной роли под звучным названием «Рокки» продолжает расширяться. Теперь на экраны выходит уже восьмой фильм, в котором сам Бальбоа выступает не в роли матерого спортсмена, а мудрого наставника, готового идти на любые компромиссы. Адонис, в свою очередь, явно остается на прежнем «зажигательном» уровне, предпочитая рвать и метать в окружении канатов, и пусть даже соперник представляет собой несокрушимую скалу.
Иван Драго — лучший протагонист среди всех соперников Бальбоа и его ученика. Убийственный советский атлет, которого после поражения от Рокки прокляли на Родине и буквально выбросили на помойку. Теперь он хочет мстить, а битва с протеже Рокки подходит лучше всего.
Во втором «Криде» много бокса, много эмоций, много внутренней борьбы, но на вершине этого спортивного айсберга теперь находятся не стремления и желания одного человека, а настоящая семья, в которой каждое звено важно на одинаковом уровне. Понятная и бойкая спортивная драма оставляет Рокки и Криду шанс в очередной раз порадовать публику, а появление Дольфа Лундгрена, пусть и в углу ринга, вернет расположение самых олдскульных фанатов Бальбоа.
Смотреть, если:
Соскучились по Рокки и его приключениям.
Не смотреть, если:
Слишком много мордобоя и «клюквы» не ваш профиль.
«1+1: Голливудская история» (16+)
В центре истории — двое мужчин. Одного из них зовут Дэлл — бывший преступник, который не так давно вышел из тюрьмы и изо всех сил старается заработать пособие по безработице. Второго зовут Филипп — аристократ, богач, который получил чудовищную травму после падения на параплане и теперь стал инвалидом. Чуть позже Филиппа ждал второй удар — его супруга умирает и богатей остается в полном одиночестве. Управляющая аристократа предлагает взять ему в помощь сиделку. Филипп соглашается, просматривает множество кандидатов и выбирает (угадайте кого) Дэлла.
В 2011 году французские кинематографисты выпустили комедийную драму под названием «Неприкасаемые». В отечественном переводе это слово каким-то сказочным образом превратилось в подпись «1+1», но потенциал и весь шарм картины это не отменяет. Бравый дуэт Франсуа Клюзе и Омара Си (последний с тех пор в хорошем кино и не снимался) был блестяще встречен публикой, собран неплохую кассу даже в мировом прокате и умудрился заграбастать парочку авторитетных кинонаград. Не трудно догадаться, какая именно судьба ждала «Неприкасаемых» после этого относительного триумфа — права на фильм незамедлительно приобрел Голливуд.
Теперь место режиссера занял автор «Областей тьмы» и «Иллюзиониста» Нил Бергер, а главные роли исполнили Брайан Крэнстон и Кевин Харт. Чтобы мужская часть зала не сильно скучала. В ремейк также взяли Николь Кидман. Фильм получился абсолютно необязательным. Пара Крэнстон — Харт впечатляет и радует, но у развития их отношений нет почти никаких перспектив, ведь зритель прекрасно знает развязку.
С другой стороны, если вы не видели французский вариант «1+1» (то есть оригинал), также не смогли посмотреть индийский и аргентинский ремейки этого фильма, то четвертая попытка снять уже снятое кино может вам понравиться, главное — не заглядывать в интернет и не читать сюжет.
Смотреть, если:
Не пропускаете работы Крэнстона после сериала «Во все тяжкие».
Не смотреть, если:
Слова «почти под копирку» всегда отпугивали вас от кино.
«Черная полоса» (16+)
Главный герой «Черной полосы» — французский комиссар Франсуа Висконти. Штаны на нем висят как ошметок парусины, а пальто выглядит украденным у бомжа, бороду страж порядка носит как у пиратов Карибского моря, а в одной руке у него постоянно появляется бутылка с виски или любым другим спиртным. Висконти не так давно потерял жену, сына, по его словам, он не любит, да и никакого смысла в жизни не видит. Но узнав про исчезновение подростка Дэни, комиссар бросает все дела (кроме виски и сигарет) и берется за расследование.
62-летний режиссер Эрик Зонка мало известен за пределами Франции, но считается весьма крепким кинематографистом среди европейских экспертов. Его замечательная драма «Воображаемая жизнь ангелов» два десятка лет назад блистала на Каннском кинофестивале, да и другие его ленты не обходили авторитетные кинопоказы стороной. Главная проблема Зонка — снимает он преступно мало, что должно только расстраивать любителей европейского кинематографа.
Проект Зонка «Черная полоса» относится к почти уже мертвому во Франции жанру нуарного детектива, в котором попросту нет хороших персонажей, а если эти «добрые» товарищи и были, то сейчас они мертвы или потерялись. Возвращение к классическому направлению приветствуется, но часть зрителей может отпугнуть.
У «Черной полосы» есть и ряд манящих к себе факторов. В первую очередь, участие в проекте Венсана Касселя, у которого в карьеры были более жесткие и эмоционально бичующие фильмы. В фильме Кассель бесподобно отталкивает от себя зрителя: он грязен, неопрятен, но одновременно с этим харизматичен и не банален. Во-вторых, с Касселем играет еще один блестящий артист Ромен Дюрис («Мольер», «Париж»). С таким дуэтом не стыдно отправиться в мировой прокат и показаться российскому зрителю, который весьма тривиальные детективы и триллеры любил, любит и будет любить.
Смотреть, если:
Ждали что-то неонуарное и бороду Касселя.
Не смотреть, если:
Слишком мрачные и запутанные истории не для вас.
«Путь домой» (6+)
Собака по имени Белла из-за весьма нелепой случайности оказалась разделена со своим хозяином, которого она любила с самого детства. Четвероногому внушительное расстояние не помешало, она отправилась в путь и нашла свой дом и близких. Такой сюжет сценарист Катрин Мишон и писатель Брюс Кэмерон смогли выудить из романа под названием «Собачий путь домой», написанный самим Кэмероном.
Прошлый роман Кэмерона «Собачья жизнь» стал одним из самых популярных в 2017 году, собрав рекордную кассу. Новой экранизации работы писателя пророчат такую же славу. Тут помогает и возрастной рейтинг — фильм доступен для всей семьи — а также дата выхода ленты, которая совпадает с приближающимся празднованием Старого Нового года.
Следует предупредить, что «Путь домой» стал однозначно слабее своего предшественника. Если «Собачья жизнь» была более разнообразной в плане появления на экране животных разной породы, то для «Пути домой» у нас имеется один экземпляр героя, который просто устраивает затяжной забег по различным локациям с одной целью и без особого умиления в глазах общественности. Однако и такой вариант обязательно найдет свою публику.
Смотреть, если:
Смотрите все фильмы про собак после «Хатико».
Не смотреть, если:
Ждете глубоко эмоционального и слезливого кино.
«Начни сначала» (16+)
Ох уж этот загнивающий Запад, который в очередной раз не дал жить счастливо очаровательной и умной девушке по имени Майя. Она много лет работает в супермаркете и давно переросла свою должность. Увы, но влиятельного колледжа и образования у нее за спиной нет, поэтому на важную должность все в том же магазине берут не Майю, а мужчину, да еще и с образованием. Полный кошмар. Впрочем, девушка не долго убивалась. Ее друзья решают слегка подправить резюме Майи и спустя буквально пару дней ей предлагают шикарную работу с видом на суетливый, но прекрасный Манхэттен. Сможет ли героиня без «корочек» удержаться на столько престижной работе?
Ситуативная комедия от автора «50 первых поцелуев» и «Управления гневом» Питера Сигала, который решил не только надавить на все политкорректные чувства публики, но и заманил зрителей в залы с помощью Дженнифер Лопес, сыгравшей в ленте главную роль. Певица и номинант на «Золотой глобус» меньше всего похожа на девушку из «низов», которая чего-то добивается в жизни, но именно благодаря этому ее восхождение по карьерной лестнице выглядит столь впечатляющим. Более того, Лопез даже записала для ленты песню, которая обязательно в ней прозвучит только в слегка укороченном виде.
«Начни сначала» должна вдохновлять на подвиги всех, кто уверен, что давно засиделся на своем рабочем месте, а его начальник-козел явно точит на него зуб. В итоге у Сигала получилась одна из самых слабых его работ, в которой кроме как на Лопес в огромном количестве разных нарядов и посмотреть не на что. Грустно, но может подобный провал заставит певицу все же вернуться к более привычной для нее деятельности.
Смотреть, если:
Следите за биографией Лопес больше, чем за повышением НДС.
Не смотреть, если:
С сомнением относитесь к голливудским историям успеха.
«Химера» (18+)
Это не продолжение фильма «Химера» 2009 года выпуска с Эндрианом Броуди в главной роли. Это совсем другой проект, который легко может спутать невнимательного зрителя и отправить по ложному следу в кассу кинотеатра.
«Химера» 2019 года — проект молодой актрисы Митци Пейроне, которая уже решила стать режиссером, но явно поспешила со столь благим стремлением. Тут речь идет о двух начинающих художницах, которые влезли в торговлю наркотиками и теперь должны пуститься в бега, чтобы не отдавать долги. Их преследователи дают им отсрочку в двое суток, за эти 48 часов героини решают обокрасть подругу детства, которая живет в уединенном особняке и явно страдает от психического расстройства. Богачка предлагает художницам сыграть с ней в игру, воровки оперативно соглашаются, но пока не знают, что безумный балаган может превратиться в кровавую баню из-за больного сознания хозяйки поместья.
Сюжет прост, но сама подача материала красочна и пестра. Операторская работа и пара режиссерских решений точно порадуют тех, кто пришел в кино за статичной картинкой. Для любителей динамики, саспенса и тем более разнообразных «пугашек» — для маневра попросту нет места. Пейроне решила всем доказать, что чуточку безумия есть в любом из нас. Прокатчики поняли ее буквально, закупив фильм для показа, могли бы и сэкономить деньги.
Смотреть, если:
Скучали по безумному и беспощадному кровопролитию.
Не смотреть, если:
С Нового года начали новую жизнь и теперь цените свое время.
Приятного вам отдыха! Смотрите только хорошее кино.