Киноафиша: Дэдпул и Марго Робби жаждут крови
Две крупные новинки появятся в отечественных кинотеатрах на этой неделе. Речь о второй части похождений болтливого наемника Дэдпула и криминальном триллере с одной из главных звезд Голливуда Марго Робби. На десерт — тривиальная американская комедия и чудесная итальянская драма. Но обо всем по порядку.
«Дэдпул 2» (18+)
В 2016 году режиссер-дебютант в мире полнометражного кино Тим Миллер поставил первый фильм об одном из самых необычных героев в истории комиксов. Жертва экспериментов безумных ученых Уэйд Уилсон получает неуязвимость, бессмертие и очень уродливое лицо, что не мешает парню налепить на себя обтягивающий наряд, вооружиться до зубов и начать «крошить в капусту» плохих парней.
Вот краткая выдержка из первой части «Дэдпула». К продолжению приключений главная звезда проекта Райан Рейнольдс отнесся с большей скрупулезностью, уговорил студию сменить режиссера, и в кресле постановщика оказался Дэвид Литч, ранее выпустивший обе части «Джона Уика» и «Взрывную блондинку».
Экшена и жестокости на экране стало в разы больше, но выглядят эти побоища не однообразным месивом, а хорошо простроенной сценой. Но с сюжетной составляющей возникли проблемы. Сценарий, над которым трудились создатели первой части, оказался провисшим и не совсем вменяемым. С другой стороны, четких драматических ноток или полного раскрытия персонажей от «Дэдпула» никогда не требовали.
Во второй части Дэдпулу предстоит столкнуться с киборгом Кейблом в исполнении Джоша Бролина. Суперсолдат прибывает в наш мир из будущего с целью убить маленького, но одаренного мальчика. Справиться в Кейблом наш герой самостоятельно не может, поэтому собирает собственную команду героев.
Если верить слухам, то первые тестовые просмотры закончились для Литча и Рейнольдса провалом. Публика оказалась не готова к столь слабой сюжетной линии и некоторым сценам. «Дэдпул 2» отправился на пересъемки, после которых показал прекрасный результат на фокус-группах.
Что было в первом варианте, нам знать не суждено, но вариант с плохо проработанной историей все равно остается. Огромному количеству появившихся героев просто не хватает экранного времени, а некоторые из них и вовсе «сливаются» в пустоту, пропадая надолго. Тут уж «Дэдпул» явно уступает «Войне бесконечности». Впрочем, похождения болтливого наемника точно побеждают «Мстителей» по сочетанию юмора и драмы. Дедпул много шутит над комиксами, канадцами и прочими весьма популярными на Западе предметами для «стеба», но не забывает активно стрелять из пистолета.
Да, после финальных титров будет одна сцена. Ее пропускать категорически не рекомендуется. Все. Дальше — уже спойлеры.
Смотреть, если:
Вам понравилась первая часть;
Нравятся боевики с рейтингом 18+.
Не смотреть, если:
Фильмы по комиксам — отстой!
«Конченая» (18+)
Чем именно насолила отечественным локализаторам Марго Робби, остается тайной за семью печатями. Сначала «оскаровский» фильм под названием «Я, Тоня» стал «Ледяной стервой», а новой картине «Терминал» дали название «Конечная», а после переименовали в «Конченую».
Возможно, переводчики успели посмотреть фильм и таким острым словцом охарактеризовали персонажа Робби. Блондинка Элис с искрой в глазах — страстная, таинственная и неуловимая. Сначала она появляется в образе официантки, затем стриптизерши, позже — медсестры. Во всех амплуа актрисы мелькает та самая Харли Квин из «Отряда самоубийц». Вот только это не очередной кинокомикс, а мистический триллер, созданный с большой любовью к жанру «нуар» и подсвеченный огромным количеством неоновых ламп.
Актерский состав — на загляденье. Тут вам и британский комедиант Саймон Пегг и Майк Майерс, воплотивший когда-то экстравагантного шпиона Остина Пауэрса. Есть неплохой сценарий, имеется типичный британский черный юмор. Но нет человека, способного все эти плюсы сложить в единый продукт. Британский начинающий режиссер Вон Стайн с этим точно не справился.
Одно можно сказать с уверенностью, что Стайн досконально знает все про автора «Алисы в Стране чудес» Льюиса Кэррола. Впрочем, режиссер выступает над литератором своего рода «палачом», утверждающим, что под всеми словами из книг британца скрывается тайный «темный» смысл, который лучше не знать.
И вот на таком материале, с такой обвинительной философией Стайн пытается устроить полуторачасовой телеспектакль, в котором одна симпатичная актриса меняет с десяток не менее привлекательных платьев. Все это быстро начинает напоминать кукольных дом, в котором живут только мертвые герои и отсутствует здравый смысл.
Опять же, для любителей авторского кино «в лучших традициях» эта самая «Конченная» прекрасно подойдет. Остальным терять время на этом действии не рекомендуется.
Смотреть, если:
Марго Робби — тут без вопросов;
Любите нестандартные экранизации бессмертной классики.
Не смотреть, если:
Еще свежи воспоминания об Алисе из фильмов Тима Бертона.
«За бортом» (16+)
Фарсовая комедия от создателей «Мы — Миллеры» и «Знакомьтесь: Дэйв» точно не претендует на какое-то знаковое место в истории даже современного кинематографа, но отлично поможет скрасить время.
Миллиардер Леонардо, находясь в очередном трипе, падает за борт своей шикарной яхты, теряет память и попадает в лапы матери-одиночки Кейт. Девушка хочет отомстить Леонардо за давнюю обиду, притворяется его женой и всячески пытается испортить экс-плейбою жизнь. Отличный план, но только богатенький ловелас рано или поздно вспомнит, кем был раньше.
Придираться к «За бортом» нет никакого смысла. Это типичная американская комедия, в которой много «шуток ради шуток» и нет никаких трудностей в том, чтобы угадать концовку. Такие фильмы давно строятся по определенному лекалу, из которого у героев и даже режиссеров нет шансов вырваться.
Ах да, если вы выдели одноименную комедию 1987 года с Голди Хоун и Куртом Расселом, этот фильм вам точно стоит пропустить.
Смотреть, если:
Тупо поржать и романтика — лучшее сочетание;
Соскучились по Фэрис в большом кино.
Не смотреть, если:
Если б у меня была яхта, я бы с нее не упал.
«Чудеса» (12+)
Чтобы не снимала итальянская постановщица Аличе Рорвахер, ее незамедлительно приглашают на все возможные киносмотры. Так произошло и с фильмом «Чудеса», который удостоился Гран-при на фестивале в Каннах.
Вольфганг — деспотичный отец четырех дочерей, который не позволяет покинуть своим отпрыскам ферму по производству меда. Однажды в их глубинку заглядывает теледива для проведения кастинга передачи «Страна чудес». Девочки загораются желанием принять в программе участие, а заодно и посмотреть мир.
«Чудеса» — это картина о любви, но о любви не только к семье, своим близким, шоу-бизнесу и меду, а к самой Италии. Рорвахер с удивительной бережностью показывает всю простоту, яркость и умиротворенность тех далеких земель. Кажется, что происходящее на экране лишь сон, который приходится прерывать из-за очередных споров родственников.
Рорвахер умудрилась не только спеть оду своей родной стране, но и подобрать для этого отличный актерский каст. На Монике Беллуччи даже останавливаться не следует, 53-летняя актриса продолжает выглядеть блестяще в любом возрасте. Главный успех «Чудес» — это юные артисты, сыгравшие семейство Вольфганга. У детей еще нет никакого опыта работы перед камерой, что привлекает и добавляет им невероятного обаяния.
Впрочем, не стоит забывать, что «Чудеса» — кино фестивальное. Трудное для просмотра и тяжелое для какого-либо анализа. Если вам не хватает тепла, солнца, песка и меда, то посетить картину Рорвахер определенно стоит. Небольшое погружение в сказку полезно для здоровья.
Смотреть, если:
Рассматриваете кино как отдельный вид искусства.
Не смотреть, если:
Там не стреляют, не шутят, и нет Дэдпула.
Приятного вам отдыха! Смотрите только хорошее кино.